Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этот этап начинает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Тему и «стоимость» вопросов выбирает капитан команды. На обдумывание дается примерно.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Бейская специальная (коррекционная) школа VIII вида Активные методы преподавания истории в системе коррекционного.
Литературные игры в поддержку чтения. Игра вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжения,
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Физический марафон. И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Атмосферное давление. Решение задач. Давление твердых тел, жидкостей и газов. Атмосферное давление. Решение задач.
Занимательныйчас физикиЗанимательныйчас физики Провела учитель физики ГБС(К)ОУ СКОШИ 4 – Туркина С.И. Февраль 2014.
ТЕМА УРОКА :«Давление твердых тел» Цель урока: Ввести новую физическую величину "давление", определить способ его нахождения. Выяснить способы изменения.
Постоянная физическая величина Числовое значение постоянной Единицы измерения g- ускорение свободного падения9,81Н/кг, м/с 2 Название законаСловесная.
образовательная – продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей.
Повторение тем: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Давление в жидкости Работу выполняла Ученица 7 класса «Б» Хачатрян Гаяне.
« Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.
Урок повторения и обобщения материала с использованием компьютерных технологий в 10 классе. МБОУ Маслянинская СОШ 1 Учитель физики: Харитоненко Евгений.
Сообщающиеся сосуды 900igr.net. Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
30 м 150 м 214 м Вопрос 1:Известно ли вам, что означает в переводе с английского языка, слово фридайвинг? В случае затруднения используйте справочно-
«Физика – это наука понимать природу» Эдвард Роджерс.
Сообщающиеся сосуды. Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Транксрипт:

Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна, злободневна – это часть его жизненного опыта. Обучение в игре происходит незаметно для обучаемого, то есть всё его внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает при обучении на других уроках. В игре знания усваиваются через практику, обучающиеся не просто заучивают материал, а рассматривают его с различных сторон, раскладывая его на многообразные ряды.

Мы все любим играть « Что наша жизнь игра», а дети очень азартные игроки и всегда с удовольствием включаются в это процесс. Благодаря игровым приемам удается решить многие важные вопросы : 1. Заинтересовать учащихся 2. Повысит их самооценку 3. Позволить им самовыразиться

Игра должна быть увлекательной Игра должна вызывать у учащегося только положительные эмоции Игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке учащегося Развивать умения, навыки и знания Игровой материал должен быть построен логически и постоянно усложняться по мере усвоения В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками Учитель – активный участник игры

ΧΟ Цель – контроль и учет знаний Дидактический материал: Табло с цифрами Жетоны с символами Вопросы учитель готовит заранее Правила игры. К доске приглашаются две команды по 3 человека (одна команда «крестики», другая «нолики»). Первая команда называет любое число. Учитель зачитывает вопрос соответствующий этому числу. Команда даёт ответ. При правильном ответе, число закрывается символом, соответствующим команде. При неправильном ответе отвечает вторая команда. Вторая команда называет число (дальше идет повторение пунктов 3, 4, 5, 6).

Например: Тема: «Давление». Давление. Какая существует зависимость между давлением и площадью поверхности? Как зависит давление от высоты столба жидкости? Чему равен один Паскаль? В чем измеряется сила? Закон Паскаля? Что такое вес? Докажите на опыте, что с изменением веса при постоянной площади поверхности, давление изменится. Как зависит давление от плотности жидкости? Оценивание: Побеждает та команда, которая закроет большую часть поля своими символами. «5» за 5 правильных ответов. «4» за правильных ответа. «3» за 3 правильных ответа.

Цель проведения – текущий контроль и учет знания физических величин, их единиц измерения и формул их расчета. Дидактический материал: 1.Карточки с обозначениями физических величин 2. их единицами измерения, формулами расчета. 3. Жетоны с указанными символами. Например: карточка для ученика м³м кг/ м³ VPHSПа ρкг ρ V m/Vm/Vм²F/SF/SFH/ м² мυcS/tS/tH·мFкгF l stм/сυ·tυ·tmмF1/F2=l2/l1F1/F2=l2/l1 H 0 00 XX Правила игры : 1. называю физическую величину и жетон с соответствующим ей символом, например: масса m - «·», плотность ρ - «О», объем V - «Х». 2. учащиеся закрывают названную величину.

Цель: контроль и учет знаний. Дидактический материал: домино, изготовленное к данной теме. Правила игры. Двум участникам дается по набору бумажного домино Ходы делаются по очереди, подбирая соответствующие физической величине, единицу измерения и наоборот. Побеждает тот, кто больше использовал бумажного домино. Например: IОм UВт RB Оценивание: «5»- использованы все карточки правильно «4» -одна и две ошибки «3»- более двух ошибок.

И как говорил великий А.Франс: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»