Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык и литература 6 класс Цель обучения: Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной.
Advertisements

«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Урок географии 8 класс обновленная программа
6 класс Обновлённаяпрограмма -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; -Принцип спиральности.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ «САМО…»
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Курсы по изучению технологии критического мышления Цели курсов: 1.Согласно Концепции 12-летнего образования во главу угла ставится формирование у учащихся.
Транксрипт:

Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ : ПОГОДА И ВРЕМЕНА ГОДА. Т ЕМА : Ф.Т ЮТЧЕВ «Ч АРОДЕЙКОЮ ЗИМОЙ » Ц ЕЛИ ОБУЧЕНИЯ : ПЕРЕСКАЗАТЬ ПОДРОБНО, ВЫБОРОЧНО СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА Ц ЕЛИ УРОКА : ВСЕ СМОГУТ : ПОНЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА. БОЛЬШИНСТВО СМОГУТ : ПЕРЕСКАЗАТЬ ПОДРОБНО, ВЫБОРОЧНО СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА. Н ЕКОТОРЫЕ СМОГУТ : АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. К РИТЕРИЙ УСПЕХА ОЦЕНИВАНИЯ : - ПОНИМАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА ; - ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ ТЕКСТ ; - АРГУМЕНТИРУЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

Активные методы и формы обучения Конец урока Середина урока Коллективная работа Индивидуальная работа Групповая работа Цель : развивать у учащихся критическое мышление, дать возможность взаимообучению Цель : проверить уровень знаний каждого ученика Цель : вовлечь учащихся в учебный процесс Цель : активизация познавательной деятельности и применение их на практике «Прогноз» Цель : привлечь к процессу обучения каждого ученика «Найди пары» Цель : обогащение словарного запаса «Реакция» и «Я могу доказать» Цель : понимать содержание текста углубленно и пересказать текст «Умная елочка» Цель: повторить, проверить полученные знания

Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ По заданиям: - списать отрывок и написать свои эмоции (стратегия «Реакция») - выписать слова и словосочетания из текста, рисовать постеры.(стратегия «Я могу доказать…») По поддержке: -наводящие вопросы (стратегия «Прогноз») - ключевые слова и словосочетания.(стратегия «Найди пары»)

Критериальное оценивание «Молодец-подумай» Оценивание с помощью жестов «Солнце и туча» Самооценивание по дескрипторам - находят свои ошибки; - исправляют ошибки; - дают оценку. «Две розы и один шип» Взаимооценивание по дескрипторам: - пишут две хорошие стороны ответа; - пишут о том, что не было понятно. «Анализ» Взаимооценивание по дескрипторам: -высказывают свое мнение; - приводят аргументы.

НИЛА ВЗГЛЯДЫ НИЛА ВЗГЛЯДЫ При составлении КСП, надо применять методы и приемы, направленные для достижения цели обучения.. Применение активных методов обучения, дифференциация, критериальное оценивание, предоставление обратной связи. Уроки тренера и работа в группах изменила взгляды к подходам планирования уроков. Применять все новые, приобретенные знания, в дальнейшем при планировании уроков Выводы