Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Advertisements

Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Джентльмены предпочитают Блондинку.Ру Клубная версия.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Транксрипт:

Кейс по рекламной кампании АН Этажи

Клиент:АН Этажи Цель: Увеличение количества входящих обращений по покупке, продаже, аренде жилой недвижимости, оформлению военной ипотеки. Адрес сайта:ekb.etagi.com Рекламные инструменты:Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords География: Екатеринбург, Берёзовский, Верхняя Пышма Период: Декабрь 2015-июль 2016 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Региональное агентство недвижимости «Этажи» Сегодня компания является действительным членом Российской гильдии риелторов. География – территория всего УрФО. Основные направления деятельности продажа, покупка, аренда и обмен жилой и коммерческой недвижимости, ипотечный брокеридж. «Этажи» - единственное агентство, предоставляющее льготы на ипотеку от ведущих банков региона. ПРО КЛИЕНТА

Проблема. Высокая цена лидов по основным услугам из контекстной рекламы. Решение. Выделение услуг для привлечения трафика из контекстной рекламы. Оптимизация рекламной кампании для снижения стоимости лида: изменение структуры аккаунта, подключение автоматических систем оптимизации ключевых слов и ставок, выделение наиболее эффективных текстов объявлений. Создание релевантных посадочных страниц, под каждую группу запросов при помощи изменения url страниц при зажатии фильтров. Настройка нескольких форм обратной связи на сайте и проработка сценариев поведения, удобных пользователю при помощи изменения usability.

ВЫБОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ Наиболее выгодными для бизнеса клиента и наиболее перспективными для продвижения в интернете были выбраны услуги: Аренда квартир Покупка вторичной недвижимости Продажа вторичной недвижимости Оформление военной ипотеки Критерии выбора: Маржинальность услуги для бизнеса с учётом оценочной стоимости лида. Сформированный поисковый спрос на услугу. ROI более 200%

ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ УТП АН «Этажи» является умение понимать и удовлетворять потребность клиента. Каждое объявление написано исходя из поискового запроса клиента и ведёт на соответствующую посадочную страницу.

ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ КОНВЕРСИИ Запись на просмотр квартиры Звонок риелтору Разговор в чате Предложение своей цены Отслеживаем все формы обратной связи на сайте: формы для оставления контактов есть на каждом экране каждой страницы. Отслеживаем все ходящие звонки. Отслеживаем все общения в чате.

РЕЗУЛЬТАТЫ Цена клика по вторичной недвижимости выросла на 30%, при этом цена конверсии снизилась в 3 р. Цена клика по аренде жилья упала на 30%, при этом цена конверсии снизилась в 2 р. Кампания по продаже недвижимости ранее не велась.

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ KPI 370 руб.300 руб. Цена лида по покупке вторичной недвижимости. Цена лида по аренде жилья. Цена лида по продаже жилья.

СПАСИБО!