Кейс по рекламной кампании АН Этажи
Клиент:АН Этажи Цель: Увеличение количества входящих обращений по покупке, продаже, аренде жилой недвижимости, оформлению военной ипотеки. Адрес сайта:ekb.etagi.com Рекламные инструменты:Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords География: Екатеринбург, Берёзовский, Верхняя Пышма Период: Декабрь 2015-июль 2016 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Региональное агентство недвижимости «Этажи» Сегодня компания является действительным членом Российской гильдии риелторов. География – территория всего УрФО. Основные направления деятельности продажа, покупка, аренда и обмен жилой и коммерческой недвижимости, ипотечный брокеридж. «Этажи» - единственное агентство, предоставляющее льготы на ипотеку от ведущих банков региона. ПРО КЛИЕНТА
Проблема. Высокая цена лидов по основным услугам из контекстной рекламы. Решение. Выделение услуг для привлечения трафика из контекстной рекламы. Оптимизация рекламной кампании для снижения стоимости лида: изменение структуры аккаунта, подключение автоматических систем оптимизации ключевых слов и ставок, выделение наиболее эффективных текстов объявлений. Создание релевантных посадочных страниц, под каждую группу запросов при помощи изменения url страниц при зажатии фильтров. Настройка нескольких форм обратной связи на сайте и проработка сценариев поведения, удобных пользователю при помощи изменения usability.
ВЫБОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ Наиболее выгодными для бизнеса клиента и наиболее перспективными для продвижения в интернете были выбраны услуги: Аренда квартир Покупка вторичной недвижимости Продажа вторичной недвижимости Оформление военной ипотеки Критерии выбора: Маржинальность услуги для бизнеса с учётом оценочной стоимости лида. Сформированный поисковый спрос на услугу. ROI более 200%
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ УТП АН «Этажи» является умение понимать и удовлетворять потребность клиента. Каждое объявление написано исходя из поискового запроса клиента и ведёт на соответствующую посадочную страницу.
ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ КОНВЕРСИИ Запись на просмотр квартиры Звонок риелтору Разговор в чате Предложение своей цены Отслеживаем все формы обратной связи на сайте: формы для оставления контактов есть на каждом экране каждой страницы. Отслеживаем все ходящие звонки. Отслеживаем все общения в чате.
РЕЗУЛЬТАТЫ Цена клика по вторичной недвижимости выросла на 30%, при этом цена конверсии снизилась в 3 р. Цена клика по аренде жилья упала на 30%, при этом цена конверсии снизилась в 2 р. Кампания по продаже недвижимости ранее не велась.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ KPI 370 руб.300 руб. Цена лида по покупке вторичной недвижимости. Цена лида по аренде жилья. Цена лида по продаже жилья.
СПАСИБО!