Квадрат и куб числа. Самостоятельная работа 1. Реши задачу. В ведре в 4 раза больше воды, чем в банке. Сколько воды в ведре и сколько в банке, если всего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Advertisements

Квадрат и куб числа Цели урока: Повторить определение квадрата и куба числа. Продолжить формирование умения находить значения выражений, включающих действия.
Степень. Квадрат и куб числа
Степень с отрицательным показателем. Вычислите: (273 )
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Логарифм произведения Вычислить устно: Вычислить: 1) 3)
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Повторение. Степень с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» с. Монастырка Томская область Шегарский район Математика 5 класс.
Квадрат и куб числа.. Проверка домашнего задания Напишите выражение по схеме:
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Транксрипт:

Квадрат и куб числа

Самостоятельная работа 1. Реши задачу. В ведре в 4 раза больше воды, чем в банке. Сколько воды в ведре и сколько в банке, если всего 15 литров воды. 2. Реши уравнение. 12 х – 3 х + 15 = 105

Реши круговые примеры * * : : – 50 * : 3

Работа с учебником С Прочитайте выражения. Назовите в каждом основание и показатель степени. 6 7, 12 3, 4 10, 15 2, 8 1

Закрепление С (а – е) С (а –е) С С (а –г ) *Повторение изученного С (устно)

Задача Для приготовления кофейного напитка берут 7 частей кофе, 6 частей цикория, 5 частей желудей, 2 части каштанов. Сколько граммов кофе, цикория, желудей и каштанов потребуется для приготовления 800 г кофейного напитка?

рефлексия Какое новое знание получили сегодня на уроке? Как вы понимаете выражение «7 в кубе»? Вычислите

Домашнее задание С.101, 666, 668 (а-д), 669