Разработчики проекта: Куликова Екатерина, Яценко Дарья, Панкратова Ирина, Тиц Мария, Бахарев Михаил, Русских Владислав Бизнес-план «Почувствуй себя капитаном!»
Цель проекта Целью настоящего проекта является предоставление риэлтерских услуг в сфере недвижимости на воде. Наши клиенты получают возможность отдохнуть от городской суеты в необычных условиях. Мы представляем Вашему вниманию широкий спектр выбора места для незабываемого времяпровождения, и это время Вам обязательно запомнится, потому что это будет необычный отдых.
Резюме Главная особенность нашего проекта заключается в том, что он уникален. В России никогда ранее не строились дома на воде. Наша компания занимается строительством домов в России рядом с такими водными объектами, как: Чёрное море, Волга, Ангара, Азовское море, озеро Селигер
Спонсоры Спонсором нашей компании являются такие организации как Сбербанк и Росгосстрах. Эти компании являются официальными спонсорами, их логотипы присутствуют в рекламе нашей компании. Также эти компании получают по 7,5% от каждой аренды или покупки наших эко-домов.
О компании «эко- плавучих домов» экономический, бизнес-класс и др ООО « Аквадом» специализируется на сдаче в аренду так называемых «эко- плавучих домов», которые отличаются ценой, классом: экономический, бизнес-класс и др., но мы гарантируем Вам дома, в которых Вы будете чувствовать себя уютно и комфорт-но, а, главным отличием будет традиционная русская обстановка.
Анализ отрасли. Конкуренты В силу того, что наше предприятие является уникальным и единственным на территории России серьёзная конкурентная борьба не предполагается. К нашему ближайшему конкуренту мы относим аналогичное предприятие в Дании.
Финансирование Прибыль Лизинговые платежи Издержки и налоги Структура расходов и доходов, %
Затраты производства
Организационная схема управления предприятием Директор (оклад 120 тыс. руб.) Зам. директора (100 тыс. руб.) Главный бухгалтер ( руб.) Менеджер ( руб.) Кассир ( руб.)Маркетолог ( рублей) IT-менеджер ( руб.)
Маркетинг Политика продвижения:1)Реклама: Теле-маркетинг (пример рекламного ролика представлен) Адресная электронная рассылка В средствах массовой информации: Газеты («Metro», «Российская Газета»), Журналы («Афиша», »Вокруг Света») 2) Общественные коммуникации (PR) 2) Общественные коммуникации (PR): адресная рассылка ( перед праздничными выходными) на основе баз данных действующих и потенциальных клиентов. 3) Разработка плана проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка
ООО «Аквадом» Аренда и покупка домов на воде. «Почувствуй себя капитаном»