Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

БРИФ

Клиент фабрика межкомнатных дверей Волховец Продукт межкомнатные двери класса «средний плюс» Дистрибуция 380 мультибрендовых салонов, 100- фирменная розница в РФ Бизнес-задача рост продаж дверей в салонах Предыдущий опыт размещения разноплановые размещения на ТВ, в прессе, на радио и в т.ч. в интернете

ПРОБЛЕМЫ

Нет четкой системы оценки эффективности рекламы Основа трафика сайта – брендированные запросы, доля продуктовых – 7% Такое распределение никак не соответствует положению дел в отрасли, где основа спроса – продуктовый

РЕШЕНИЕ

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА 2014 ГОД 1. Сужение аудитории 2. Выделение KPI 3. Корректировка задачи 4. Ключевые решения 5. Медиаплан и прогнозы

СУЖЕНИЕ АУДИТОРИИ Все бюджеты в интернете были сконцентрированы вокруг пользователей, находящихся максимально близко к покупке. Потому что: текущий размер бюджета не обеспечивал необходимого медиа давления в оффлайне интернет позволяет выделить максимально точно аудиторию, находящуюся на стадии ремонта и интересующуюся дверьми

ВЫДЕЛЕНИЕ KPI Выделение основного KPI для оценки эффективности рекламы, позволяющего максимально точно идентифицировать потенциального покупателя: потребитель, просмотревший каталог дверей на сайте, а затем перешедший к выбору адреса салона Дополнительный KPI: объём брендированного спроса в поисковиках, характеризующий узнаваемость бренда

КОРРЕКТИРОВКА ЗАДАЧИ Бизнес-задача роста продаж дверей в салоне преобразована в набор рекламных задач: рост потенциальных потребителей (посетители сайта, соответствующие KPI)40% сохранение узнаваемости на уровне 2013 года (несмотря на обнуление оффлайн размещений)

КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ медиа давление распределено по году и по географии сбыта клиента в соответствии с сезонностью потребления продукта и коммерческому потенциалу (сбытовой емкости) регионов на основе анализа ЦА и продукта сформулированы требования к креативам выбраны основные каналы и форматы коммуникации проведен usability-анализ сайта и сформулирован список изменений, способствующий максимальной конвертации посетителя в потенциального потребителя

МЕДИАПЛАН И ПРОГНОЗЫ Основной инструментарий: контекстная реклама с оплатой за результат (потенциального покупателя, соответствующего KPI – просмотр каталога и выбор салона) SEO узкотаргетированная медийная реклама с минимальным CPM, основанная на поисковом, поведенческом и аудиторном таргетингах. спец-проекты на вовлечение для узкой аудитории потребителей – дизайнеров интерьеров

МЕДИАПЛАН И ПРОГНОЗЫ Основной инструментарий: креативные решения для медийной рекламы, способствующие максимальному CTR

Стратегия была принята и реализована. Каждый месяц размещение оптимизировалось нами по результатам отчета о предыдущем периоде. А каждый квартал мы корректировали стратегию на основании post-campaign.

РЕЗУЛЬТАТ

46 % 120 % Рост количества потенциальных покупателей (соответствуют KPI – просмотр 3 х страниц каталога и выбор салона) Доля продуктового спроса в источниках трафика Рост посетителей на сайте 2014/2013

Динамика уровня знания относительно предыдущего года, на основе поискового спроса в Яндексе и Google. 106 %

Уровень продаж у дилеров фабрики сохранен на уровне 2013 года, несмотря на негативные тенденции на рынке и его общее падение в 2014 году. БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ

СПАСИБО!