Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии крос-культурного менеджмента. 1 Пунктуальность Точность – вежливость королей... и японцев.
Advertisements

Особенности поведения деловых американцев обусловлены чертами собственно национального характера, системой образования, лидерством США в мире. С раннего.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
Речевой этикет у русских Выполнила студентка 1 курса ГТиИЯ Маркина Е. А.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
Национальные стили ведения переговоров. Стиль ведения переговоров в России РОССИЙСКИЙ стиль ведения коммерческих переговоров сейчас представляет весьма.
ТЕОРИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ 5 КУРС СПЕИАЛЬНСТ ТЕМА ЛЕКЦИИ: ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ. ВВЕДЕНИЕ В КУРС.
Ведение деловых переговоров в разных странах. Австралия В общении с деловыми партнерами нужно избегать как чрезмерной активности, так и педантичности.
Деловая культура в Японии Левицкая Э.В. Чистова А.С.
Нормативный, коммуникативный и этический аспекты речевой культуры Русский язык и культура речи Чиконина Г.В., к.п.н., доцент Резюме.
ПРИЗНТАЦИЯ НА ТЕМУ : Типы общения. Студентки группы М-21 Иову Кристина.
КАК ИЗБЕЖАТЬ «ВРЕДНОГО» СТРЕССА В ОТНОШЕНИЯХ ? Скандалы – это удовлетворение потребности внимания со стороны партнера и желания проявить власть. Если отсутствует.
Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
Человек среди людей Радости и сложности общения. ПЛАН: 1.Необходимость общения. 2. Культура общения. 3. Как избежать конфликта.
Китайский бизнес- менталитет Владимир Андреевич Корсун, доцент кафедры востоковедения МГИМО (У) МИД России © 2012.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Транксрипт:

Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии» ВЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ УПЗ-15 ИВАНОВА Т.В.

Этнокультурные особенности Японии.

Японцы считают себя особой нацией. В самом деле, да­же японский язык уникален, равно как японская рели­гия синтоизм. Для японцев естественно стремление достигать со­гласия по всем аспектам принятия решения, сочетае­мое с желанием избегать конфликтов.

«Я» и «Мы» Мнение своей группы коллег по работе, семьи, шко­лы и своей социальной прослойки для японца важ­нее, чем личное. Япония в значительной степени стра­на группового менталитета. При деловых переговорах японцы всегда вначале назовут свою компанию (пер­вой и лучшей), затем свой департамент и его роль в делах компании и в последнюю очередь свое имя и занимаемое положение.

Вежливость, несомненно, одна из кардинальных обыденно-житейских норм в национальном характере японцев, альфа и омега Японского образа жизни. Любое слово, жест, поступок, даже побуждение отмечены печатью вежливости.

Психологические особенности делового общения с иностранным деловым партнером Обязательным способом знакомства с потенциальным партнёром является личная встреча с представителем компании в сочетании с направлением официального предложения о сотрудничестве. Как правило, такая встреча происходит при помощи посредника, хорошо известного как вам самим, так и интересующей вас японской компании.

Национальный стиль ведения переговорного процесса Японцы придают большое значение и тому, чтобы переговоры велись между людьми, имеющими равное положение в политическом и деловом мире, поэтому еще до начала переговоров тщательно выясняют уровни представительства их участников: несоответствие уровней хотя бы на одну ступень означает для японцев, что сторона, нарушившая этикет, ведет себя недостойно и не заслуживает доверия.

Тщательное обсуждение малозначащих деталей японской стороной означает на самом деле ее серьезное отношение к предмету переговоров. Японцы не спешат переходить к главному вопросу предмета переговоров, пока не будет хорошо подготовлена для этого почва.

Бизнес-сувениры Есть отдельный вид этикета подарков, «Дзото», где расписаны виды праздников, типы подарков, церемония вручения, принятия и правила ответного подарка. Церемония обязательно учитывает иерархию, соответствие уровня как дарителя, так и одаряемого.

Рекомендации по оптимизации делового взаимодействия с иностранным деловым партнером Договаривайтесь о встрече заранее (не следует требовать аудиенции немедленно). На встречу приходите вовремя (японцы очень щепетильны в этом вопросе). Если вы не можете прийти на обед (или на другое мероприятие), обязательно предупредите об этом. Если, позвонив по телефону, вы ошиблись номером, нужно извиниться. Во время встречи или совещания дайте собеседнику высказаться, а не говорите все время один. Думайте о времени других и старайтесь, чтобы встреча протекала эффективно. Далеко не все японцы знают русский язык, поэтому старайтесь сопровождать ваши письма или предложения переводом на японский или английский язык. Если во время вашего пребывания в Японии кто-либо из японцев оказывал вам содействие, то по возвращении в Россию отправьте письмо с благодарностью.