Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любознайка» Кружок по экспериментальной деятельности детей.
Advertisements

ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Воспитатель Лиман И. Т.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
Выполнила старший воспитатель Овсянникова Т.Л.. Основная общеобразовательная программа в ДОУ. Комплексные программы: «Детство» Т.И. Бабаева, В.И. Логинова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мглинский детский сад 1 Исследовательский проект в подготовительной группе « А» «Что такое.
Презентация на тему: Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников Выполнила:Бондаренко Елена Викторовна Выполнила:Бондаренко.
Управление образования Гродненского областного исполнительного комитета Отдел образования, спорта и туризма Вороновского райисполкома ГУО «Дошкольный центр.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Е. В. Деменева, воспитатель, МБДОУ.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю» Конфуций С самого детства ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Авторы программы: Петряхина Т.Б., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Цыганкова Н.Л., МАДОУ «Д/с 7» воспитатель Полянская Л.В., МАДОУ «Д/с.
Конкурс «Воспитатель года 2014». Ребенок в мире поиска.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Как добрые и вредные слова влияют на рост растений. Экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе. МБДОУ Чупинский детский сад 2015-
« Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму » китайская пословица.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Транксрипт:

Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями об объектах и явлениях живой и неживой природы; Развитие у детей умений пользоваться приборами – помощниками при проведении игр – экспериментов (оборудование: сосуды для опытов, приборы – увеличительные стекла); Развитие умственных способностей: -Развитие мыслительных способностей: анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение; -Формирование способов познания путем сенсорного анализа; Социально – личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Введение в экспериментирование и экспериментирование.