Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Advertisements

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Любознайки» «Чему мы научились за год» Выполнила: воспитатель Столярова М. М.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети,
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
«Узоры дымковской игрушки» Т.П. Ень, воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Петродворцового района.
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !. Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего.
Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.
Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
«Особенности развития детей среднего возраста 4-5 лет» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: НИЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытанье. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье. Дети – это время, дети – это труд. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы.

Наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 5 лет. За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали более самостоятельными. А еще они стали очень любознательными.

Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретает играя.

Наши дети вместе с вами приняли участие в выставках-конкурсах поделок «Осенние фантазии», «Новогодние фантазии», «Книга своими руками», «День космонавтики».

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Но мониторинг показал, что у нас западает критерий – бросание мяча об пол, ловля мяча, вращение обруча на руке и поясе. Это задание на лето - больше игр с мячами.

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают времена года, части суток. Называют шар и куб, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.

На начало года стояла задача: правильно произносить слова. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине, пересказывать сказки получается пока с помощью взрослого.

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает), проявить заботу ( спросит что случилось?) Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры. На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе.( разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из 2-х частей.; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Умеют рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Научились правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок. Познакомились с дымковской росписью. Умеют выделять элементы дымковской росписи (круги, зигзаги, прямые и волнистые линии, клетки и точки)

Воспитатели группы 5 Бакатович Ю.Г. Фалеева Н.В.