НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: АНТИКАФЕ Автор проекта: До Минь Шон Ле Тхи Фыонг Нга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование проекта: Антикафе «Тантра» Раисова Айдана ЭУ-305 БИЗНЕС-ПЛАН. Автор проекта:
Advertisements

Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.
к б.и
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ « У ГРАФА МОНТЕ-КРИСТО»
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Презентация проекта: «Антикафе». Бизнес-идея Антикафе – это кафе, в котором деньги с посетителей берутся за проведенное в заведении время.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковский строительный техникум» Бизнес – план спортивного.
Транксрипт:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: АНТИКАФЕ Автор проекта: До Минь Шон Ле Тхи Фыонг Нга

Основная цель «анти кафе» – создать пространство, где люди могли бы просто быть, не опасаясь того, что через час их попросят освободить место, потому что придут более выгодные клиенты, не пугаясь цен в меню или претенциозной обстановки. В анти кафе – обстановка самая что ни на есть домашняя. Диваны, торшеры, книжные шкафы, много внимания уделено деталям: тут – старый самовар, там – зеркало в затейливой оправе.

БИЗНЕС-ПЛАНА Наименование Плана Антикафе «Cashflow Cafe» Разработчик Плана Нгуен Туан Ань Потребность в заемных средствах: Донг (8770 Долларов) Расчетный срок окупаемости вложенных средств 5 месяцев

ПРЕИМУЩЕСТВО КОНЦЕПЦИИ. В целом концепция анти кафе, на первый взгляд, значительно привлекательнее концепции традиционного общепита. Во-первых, не нужно справок и согласований, проверок Роспотребнадзора и других контролирующих органов. Антикафе можно оформить по классу «организация мероприятий», затраты на открытие ниже в несколько раз, а сроки окупаемости, по сравнению с традиционными для общепита двумя-тремя годами, выглядят очень многообещающе от нескольких месяцев до полугода. Стоимость проекта: Донг.

АНТИКАФЕ > -ЭТО ПРОСТРАНСТВО С ОТДЕЛЬНЫМИ ЗОНАМИ ДЛЯ ДОСУГА И РАБОТЫ Общая зона - место для встреч с друзьями за чашечкой кофе или настольными играми Коворкинг - отдельное помещение без постороннего шума со всем необходимым для работы и деловых встреч: флипчартом, проектором, канцелярией, принтером и сканером Кинотеатр/лекторий с проектором, большим экраном и просторным залом, где можно устраивать семинары, лекции или просмотры фильмов Игровая комната с двумя Xbox и игровыми столами Комната релаксации

АНТИКАФЕ «CASHFLOW» - ЭТО ТАКЖЕ: Оплата только за еду и напитки (4-5 доллар) /круглосуточный Все условия полноценного офиса Творческая атмосфера Настольные игры Кинозал Xbox WIFI

РЕЗЮМЕ. Наименование пункта Описание 1Название предприятия Антикафе «Cashflow Café» 2Организационно-правовая форма Индивидуальное предпринимательство 3Предоставляемые услуги Спокойный отдых, аренда отдельных зон анти кафе, возможность проведения презентации и семинаров, заказ игры как компьютерную так и настольную, проведение турниров и мастер классов, проведение праздников, проведение корпоратива, и снятие стресса. 4 География присутствия и рынокГ. Хо Ши Минь 5Режим работы Пн-Пт. с 8.00 до Сб-Вс. с 8.00 до 08.00

Необходимые стартовые (единовременные) инвестиции донг (6578 долларов) 8 Периодические расходы/месяц донг. 9Конкуренция на целевом рынке Низкая 1010Спрос на подобные услуги Средний 1Планируемый доход в месяц донг 1212Планируемый расход в месяц донг 1313 Планируемая чистая прибыль в месяц донг 6Персонал заведения 8 человек, а именно: Руководитель – 1 чел. Администратор – 2 чел. Event менеджер– 1 чел. Кассир – 1 чел. Бухгалтер – 1 чел. Офис менеджер – 1 чел. Уборщица – 1 чел.

SWOT-АНАЛИЗ Сильные стороны: Не большая конкуренция; Услуга компании имеют инновационный компонент; Высокий уровень оказания услуги компании. Слабые стороны: Значительная нагрузка на одного специалиста; Низкая узнаваемость среди потенциальных покупателей. Возможности: Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность специалистов); Получение дополнительного финансирования на проект; Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Угрозы: Увеличение конкуренции, т.к. рынок новый; Повышение цен на аренду помещения ;

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА. 4 категории потребителей: 1. Школьники и преподаватели 2. Студенты или «Люди с ноутбуками» 3. Фрилайнерсы или просто работающие люди 4. Пенсионеры и горожане с детьми Основным сегментом являются молодые люди от 18 до 27 лет.

СЕЗОННОСТЬ БИЗНЕСА. Бизнес имеет сезонность. Антикафе выходит на пиковую посещаемость в холодное время года и наоборот, посетителей становиться меньше, если погода за окном благоприятна для прогулок и отдыха на природе. В связи с этим, нужно сделать упор на заработок заведения во время пиковой посещаемости, а в теплое время года главная задача – не уйти в убыток.

ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ 3 1. Проектор BENQ 2. Компьютеры общего пользования 3. МФУ 4. Флипчарт 5. Xbox Kinect + Guitar Hero 6.Wi-Fi 7.Муз. центр 8. Светильник 9. Кассовый аппарат Ремонт помещения Итого:

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Периодические затраты Наименование расхода Ед. измерения или количество Стоимость (руб.) Сумма (руб.) 1 Аренда помещения 200 кв. м. 1 мес Заработная плата работнику с учетом пенсионных отчислений 1. Руководитель 2. Администратор 3. Event менеджер 4. Кассир – 1 чел. 5. Бухгалтер – 1 чел. 6. Офис менеджер 7. Уборщица Коммунальные платежи и Интернет 1 мес Покупка сладостей и напитков 100 комплектов Налоговые отчисления 1 мес Амортизационные отчисления 1 мес Итого:

ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Виды рисков Отрицательное влияние на прибыль Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен Появление альтернативной услуги Снижение спроса Снижение цен конкурентов Снижение цен Рост налогов Уменьшение чистой прибыли Платежеспособность потребителей Падение спроса

ПЕРСПЕКТИВЫ Отследив динамику посещаемости анти кафе, можно предположить, что если в летнее время удастся вывести заведение на точку безубыточности, то в дальнейшем с большой вероятностью оно будет приносить прибыль. После успешной работы анти кафе в течение года можно задуматься над созданием сайта, а так же масштабированием бизнеса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ