«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
Advertisements

Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Земля наш общий дом
Транксрипт:

«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского. педагогического проекта

Актуальность проекта. В настоящее время понятие «экология» из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе, исходящего, прежде всего, от разнообразной деятельности человека. Ученые не уверены в том, смогут ли дети 21 века купаться в реке, море, гулять в лесу, вдыхать аромат цветов, любоваться звездным небом, полакомиться урожаем без нитратов. Как решить проблему? Что делать родителям, воспитателям, взрослым? Самое важное – научить любить и понимать мир природы, формировать экологическую культуру с детства. И начинать эту работу с дошкольниками необходимо с регионального материала. Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями ближайшего окружения (на участке детсада, в парке, у своего дома, на даче и т. п.).

Цель проекта: способствовать проявлению осознанно-нравственного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста и их родителей через непосредственное общение с экосистемой. Задачи: 1. Формировать у детей элементарные экологические знания о природе. 2. Познакомить с правилами поведения в природе. приобщать к природоохранной деятельности. 3. Воспитывать экологическую культуру, бережное, сознательное отношение к природе у детей и взрослых. Формировать навыки экологически грамотного поведения, 4. Учить анализировать, делать выводы, видеть красоту русской природы. 5. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в природе, наблюдательность, творческое воображение.

1. Подготовительный этап - Организационные мероприятия - Методическое обеспечение проекта

Мероприятия, проводимые в рамках проекта (беседы, НОД, целевые прогулки, наблюдения, игры,…) 2. Основной этап

Формы работы с детьми: Проведение НОД Беседы Чтение литературных произведений Тематические прогулки, экскурсии Создание уголка экологического воспитания Мультимедийные презентации

Формы работы с родителями: Анкетирование Консультации Ознакомительные беседы Ликбезы Информационные стенды Тематические папки, ширмы Сайт ДОУ Участие в выставках, конкурсах Выпуск стенгазет, альбомов, плакатов

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Наше творчество Занятие по аппликации «Сказочная птица Веснянка»

Занятие по конструированию из бросового материала «Букет для мамы»

3. Итоговый этап Фотоальбом «Я и природа вокруг» Создание лэпбука «Берегите природу»

Выставка детских работ «Кто такой эколог?» и «Наш цветущий сад»

Акция «Наш сад. Посади дерево» В акции приняли активное участие родители воспитанников, дети и сотрудники детского сада.

Развлечение «В чистом городе живем, крепкими и сильными растем!»

Спасибо за внимание!