цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Выбор профессионалов © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 2 из 9 Marva поможет Вам: получить дополнительных клиентов, а это – прибыль; улучшить качество обслуживания клиентов, а это – лояльность; сделать веб-сайт компании ее фронт-офисом, а это – технологичность! Marva - это инструмент, позволяющий посетителю вашего сайта общаться с представителем компании с помощью мгновенных текстовых сообщений!
Шаг 1 – посетитель на сайте Посетитель зашел на сайт Вашей компании Оператор увидел нового посетителя © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 3 из 9 Посетитель ищет товарОператор работает
1. Активные продажи 2. Поддержка клиентов © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Шаг 2 – два механизма взаимодействия Презентация технологии Слайд 4 из 9 Оператор предлагает посетителю помощь Посетитель принимает приглашение Посетитель вызывает оператора Оператор принимает вызов
Окно чата посетителя Окно чата оператора © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Два шага до результата цифровые коммуникации Результат – диалог между посетителем и оператором установлен! Презентация технологии Слайд 5 из 9
Особенности Marva: Легкая и быстрая установка и подключение: Marva внедряется буквально за 10 минут! Презентабельный внешний вид и простой интерфейс: Ваши посетители почувствуют заботу о себе и уверенность в Вас, как в современной компании! Общение посетителя сайта с представителем компании в режиме on-line Вызов посетителя сайта для беседы Отслеживание рекламных компаний Сохранение истории посетителя Подготовленные ответы Распределение нагрузки на операторов Функции автоответчика Контроль работы операторов руководителем © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Основные функции системы цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 6 из 9
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" Нам доверяют цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 7 из 9
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" О нас пишут цифровые коммуникации Презентация технологии Слайд 8 из 9 В конце августа разработчики из Санкт-Петербурга представили оригинальную для российского сегмента Сети систему управления посетителями сайта Marva. Подобные решения уже используются на Западе, в то время как в России подобный продукт представлен впервые. Публикация в журнале «Секрет Фирмы» 27(259) от Основное отличие продукта Marva от стандартных ICQ и телефонной связи, предлагаемых на корпоративных сайтах, интерактивность. Не только клиент, но и оператор компании может первым вступать с коммуникацию. Чтобы эффективно пользоваться системой, компаниям необходимо иметь своих консультантов. Интервью с генеральным директором Павлом Мановичем в издании Telnews С помощью системы можно отслеживать перемещения пользователя в интернете и связываться с ним в режиме реального времени. Для этого используется специальная кнопка вызова, которая устанавливается на сайте клиента. Публикация в газете Деловой Петербург Заглянув на страничку с доменом «.com», начинаешь понимать, что портал может быть не только информативным и красивым, но и удобным. Представьте, в тупиковый момент выскакивает окно, где вас начинает инструктировать «живой» консультант. Питерская компания «Онлайн Консультант» взяла на себя внедрение подобных сервисов в Рунете. Публикация в Сообществе менеджеров E-xecitive
Мы готовы ответить на любые вопросы на сайте © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации