«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты events@subscribe.ru «Российский Интернет-Форум 2006». 21-24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Транксрипт:

«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006» марта 2006

Сегодня: Поведенческий таргетинг – что и где? Технологии будущего Взгляд из настоящего

Таргетинг по поведению. Что это? Технология Собирает информацию о реакции (поведении) пользователя Сайт Потенциальный покупатель совершает действия Заказчик получает отчет real-time Рекламодатель Заказчик Заказчик мненяет настройки, чтобы повысить эффект Данные Оптимизация рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о реакции потенциальных покупателей Пути повышения эффективности: Повышение релевантности рекламы Оптимизация «креатива» Оптимизация сценария показа Оптимизация сайта Оптимизация продукта Оптимизация выборки аудитории Оптимизация медиаплана Где это работает: Полный цикл Баннерные сети Подписные рассылки Сайт продвинутого заказчика Частично Контекстная реклама Новостные сайты и порталы

Как это работает в ? 1. Начальный анализ анкеты подписчика География Соц. дем. Интересы 2. Первое письмо Online-сервис Отчет / статья Купон на скидку Опрос / розыгрыш 3. Сбор и обработка статистики по реакции подписчика и уточнение профиля Реакция на рекламу Поведение на сайте Данные анкеты 4. Повторные контакты с профилированными и подписчиками Напоминания Акции и новости Обзоры сервисов Бонусные программы и другое АнкетаПодписка на информацию (рассылку)База данных

Пример 1-ая волна (Все, кто подписался) Охват: Отклик: 3500 Заявок: 34 2-ая волна (кликнули, но не купили) Охват: 3466 Отклик: 311 Заявок: 25 3-я волна (не кликнули и не купили) Охват: Отклик: 5200 Заявок: 75

Стратегия профилирования (КОНТЕКСТ) ВРЕМЕННЫЙ ПРОФИЛЬ (ПОДПИСКА) ПОСТОЯННЫЙ ПРОФИЛЬ С ДАННЫМИ ОБ ИНТЕРЕСАХ И ПРЕДПОЧТЕНИЯХ (CRM) ПРОФИЛЬ С ДАННЫМИ ОБ ОТКЛИКАХ (ЗАКАЗАХ) И/ИЛИ СТАТУСЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ (CRM 2.0) ПРОФИЛЬ С ИНТЕЛЛЕКТОМ: ГЕНЕРАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ «НА ЛЕТУ» АНОНИМ

Нет видения (желания видеть) Возможности не учтены в стратегии (медиа-оптимизация, креатив, CRM) Нет людей на стороне заказчика (крупного рекламодателя и его агентства) Технологии не поддерживаются на большинстве крупных порталов Нет опыта, нет понимания механики, мало технологий Релевантность предложений и инфо-навигация (в ассортименте) Статистика и анализ отклика, глубины интереса Анализ конверсии (особенно на длительном отрезке времени) Мало примеров и статистики по зависимости отклика и ROI от наличия технологии поведенческого таргетинга Политика защиты частной информации (Privacy) Типичные проблемы

За рубежом: Topica.com ValueAd.com Doubleclick.com ReturnPath.com Google.com (AdSense + GMail) В России: Subscribe.ru таргетинг и повторный таргетинг рекламы в рассылках, адресная рассылка рекламы Subscribe Pro – управление персонализированными коммуникациями Content.Mail.ru Таргетинг по полу Серийная рассылка рекламной информации по запросу Mnogo.ru Таргетинг по Ozon.ru, E-House / Allshops и другие интернет-магазины (Dotnews.ru) Некоторые примеры

Заставьте свое агентство (подчиненных) думать вместе с Вами! Не жалейте денег на новые идеи, которые помогут больше продавать! Экономьте деньги на скучную или плохо-нацеленную рекламу! Пожелания на 2-ой квартал

Спасибо за внимание Кирилл Чистов Вопросы, пожалуйста!