«Волшебное Море» МАДОУ 113 Капитошка Г. Улан - Удэ 2018 г. Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир домашних животных МАДОУ 113 Капитошка Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
ПРОЕКТ «Память в памятниках» Воспитатель ГБДОУ 35 Фрунзенского района Васильева Л.А.
Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Исследовательский проект Средняя группа Авторы проекта: Рылова Н.В., Касторская Е.В. Мир моря.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Земля наш общий дом
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Транксрипт:

«Волшебное Море» МАДОУ 113 Капитошка Г. Улан - Удэ 2018 г. Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.

Тип проекта : краткосрочный, групповой, творческий. Цель : создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта « Волшебное море »

1 этап : Рождение проблемы 2 этап : Мероприятия и события 3 этап : Итоги проекта

Расшить представление о море, о его значении для людей Учить устанавливать причинно - следственные связи, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать. Прививать у детей навыки бережного отношения к воде. Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов. Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор.

Современное содержание воспитательно - образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста предполагает воспитание экологической. Основы экологической культуры закладываются еще в дошкольном возрасте. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро, а проект « Волшебное море » позволяет нам более полно раскрыть значимость моря, а также служит источником эстетической грамотности.

Все занятия по проекту « Волшебное море » взаимосвязаны, их замысел реализуется и в других видах деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того чтобы и педагог и ребенок продолжали нести частицу радости, эмоциональный заряд, а главное испытывать желание продолжать работу по данному проекту. Организуя занятия, необходимо помнить, что знания и умения усвоенные без интереса и желания не становятся активным достоянием ребенка.

Предполагаемый результат : Дети владеют понятиями : волны, острова, морские обитатели, морские течения Иметь простейшие представления о том, откуда берутся острова, что в море есть подводные течения Знать о взаимосвязи воды и суши Иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды Сформировать первоначальные навыки экологической грамотности поведения в природе Составлять описательный рассказ о море с использованием опорных схем.

1. Беседа с детьми о море 2. Занятие « Морские волны », выставка рисунков 3. Игра « Море волнуется » 4. Просмотр слайдов « Море » 5. Знакомство с литературными произведениями » А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке », Г. Х. Андерсен « Русалочка », С. Сахарнов « Кто в море живет ?» 6. Занятие « Мой кораблик в море », выставка рисунков

7. Рассматривание картин И. К. Айвазовский « Ночь. Голубая волна », Черное море, Девятый вал 8. Занятие : « Дельфин в море » 9. Прослушивание эскиза симфонического оркестра « Разговор ветра с морем »

Занятие: Морские волны

Выставка рисунков

Занятие : «Дельфин в море»

Игра: «Море волнуется…»

Спасибо за внимание !