ОТКРЫТЫЙ УРОК Формирование вокально - хоровых навыков у детей ( по материалам всероссийских и международных конференций ХХ века ) Отделение хорового дирижирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
Advertisements

Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Эстетика – это наука об искусстве. На отделении общего эстетического образования наши учащиеся знакомятся с разными видами искусства: музыкой, живописью,
В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК Руководитель: Учитель музыки I категории Гильмутдинова Резида Равилевна.
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
МБДОУ ЦРР – детский сад 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ.
К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА Подготовила: музыкальный руководитель Кагитина Ольга Васильевна.
Публикации регионального уровня 2006 г. – Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста в процессе обучения пению / Шадринские.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Тема : введение в образовательную программу «Академический хоровой коллектив юношей » Автор:Ибрагимова Н.Т. педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД.
Транксрипт:

ОТКРЫТЫЙ УРОК Формирование вокально - хоровых навыков у детей ( по материалам всероссийских и международных конференций ХХ века ) Отделение хорового дирижирования 2017 г.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ГОЛОСА ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ

МУТАЦИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ. б в

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МУТАЦИИ НА СЛУХ И ПО СУБЪЕКТИВНЫМ ПРИЗНАКАМ

ЗНАЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ

РАННЯЯ И ЗАПАЗДЫВАЮЩАЯ МУТАЦИЯ ( ВОЗМОЖНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ )

О ПЕНИИ В МУТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ В ПРЕДМУТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

О РАЗДЕЛЕНИИ ГОЛОСОВ НА ДВА ГОЛОСА

ПЕВЧЕСКИЙ РЕЖИМ В ПЕРИОД МУТАЦИИ Г. Свиридов – А. Пушкин. Пушкинский венок.

НАУКА И ПРАКТИКА В ОБЛАСТИ ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА ( ПО МАТЕРИАЛАМ МЕЖДУНАРОДНОГО И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОНГРЕССА « ГОЛОС »)