Бетта - Квадрат Жуков Есенин Горький Гамлет Власова Вероника Болотникова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Advertisements

Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Подготовила: Елена Арсланова Гр.151-з. С чего начинается общение? Конечно, «с первого взгляда», т.е. общение начинается с наблюдения за собеседником,
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Планомерный контроль как часть управленческой и методической работы ДОУ.
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
Транксрипт:

Бетта - Квадрат Жуков Есенин Горький Гамлет Власова Вероника Болотникова Ксения

1. Базовая функция: волевая сенсорика 2. Творческая функция: логика отношений. 3. Ролевая функция: интуиция возможностей 4. Болевая точка: этика отношений 5. Суггестивная функция: интуиция времени 6. Референтная функция: этика эмоций 7. Ограничительная, рамочная функция: сенсорика ощущений. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: логика действий

Стрессоустойчивость – Стрессоустойчив Предпочтительная сфера деятельности - Управленческая, производственная Стиль общения - Деловое сотрудничество Стимул к деятельности - Высокий статус, престиж, награды

Как управлять сотрудником – СЛЭ: Показывать нужность его работы для людей; Ставить четкие сроки и конкретные задачи; По возможности предоставлять свободный график; Говорить о своевременности или не своевременности начинаний, говорить о перспективах развития; Лучше планировать не на работу с людьми, а на техническое направление, анализ и т.д.; По возможности направлять на деятельность содержащую элемент стихийности, требующие, смекалки, наблюдательности, гибкости; Побудить его к работе могут эмоциональные призывы, хорошо поддается эмоциональному влиянию. От СЛЭ нельзя требовать, не стоит ожидать: последовательности во всем; мягкости, уступчивости, не агрессивности; прогностических способностей.

Алиса Фрейндлих Александр Македонский Анна Ахматова Георгий Жуков

1. Базовая функция: интуиция времени 2. Творческая функция: этика эмоций. 3. Ролевая функция: сенсорика ощущений 4. Болевая точка: логика действий. 5. Суггестивная функция: волевая сенсорика 6. Референтная функция: логика отношений. 7. Ограничительная, рамочная функция: интуиция возможностей. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: этика отношений.

Стрессоустойчивость – Стрессоустойчив Предпочтительная сфера деятельности – Гуманитарная Стиль общения - Обмен знаками душевной привязанности Стимул к деятельности - Интерес к работе

Как управлять сотрудником – ИЭИ: Лучше планировать на работу с людьми, а не на экономическое направление; Ставить четкие сроки и конкретные задачи; Не заставлять разрабатывать новые технологии, эффективные способы работы; Четко показывать технологии и правила; Помогать в оформлении документации и других результатов труда; Поддается волевому воздействию, нуждается, чтобы его мобилизовали; Лучше работает в условиях переменного рабочего графика. От ИЭИ нельзя требовать, не стоит ожидать: постоянно высокой работоспособности; быстрой конкретной отдачи в делах; умения хорошо анализировать ситуацию; умения руководить большим коллективом, распределять обязанности; организованности в делах;

Клаудиа Шиффер Юлия Началова Юрий Гагарин Владимир Познер

1. Базовая функция: логика отношений. 2. Творческая функция: волевая сенсорика 3. Ролевая функция: этика отношений. 4. Болевая точка: интуиция возможностей. 5. Суггестивная функция: этика эмоций. 6. Референтная функция: интуиция времени. 7. Ограничительная, рамочная функция: логика действий. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: сенсорика ощущений.

Стрессоустойчивость – Стрессонеустойчив Предпочтительная сфера деятельности – Управленческая Стиль общения - Обмен информацией Стимул к деятельности - Благосостояние, заработок, уровень жизни

Как управлять сотрудником – ЛСИ: Показывать нужность его работы для людей; Ставить четкие сроки и конкретные задачи; Говорить о своевременности или не своевременности начинаний, говорить о перспективах развития; Лучше планировать не на работу с людьми, а на техническое направление, анализ и т.д.; Побудить его к работе могут эмоциональные призывы; Направлять на решение планомерных, регулярных, предсказуемых по срокам задач. От ЛСИ нельзя требовать, не стоит ожидать: тонкой индивидуальной пристройки к людям; постоянного учета индивидуальных способностей людей; быстрой перестройки в изменившейся ситуации; уступчивости и мягкости в принципиальных вопросах; генерации концептуальных идей.

Никита Михалков Тина Канделаки Леонид Якубович Марина Цветаева

1. Базовая функция: этика эмоций. 2. Творческая функция: интуиция времени. 3. Ролевая функция: логика действий. 4. Болевая точка: сенсорика ощущений. 5. Суггестивная функция: логика отношений. 6. Референтная функция: волевая сенсорика. 7. Ограничительная, рамочная функция: этика отношений. 8. Реализующая функция, «без слов на деле»: интуиция возможностей.

Стрессоустойчивость – Стрессонеустойчив Предпочтительная сфера деятельности – Гуманитарная Стиль общения - Обмен эмоциями Стимул к деятельности - Уникальность, необычность

Как управлять сотрудником – ЭИЭ: Лучше планировать на работу с людьми. Ставить конкретные задачи. Не заставлять разрабатывать новые технологии, эффективные способы работы. Четко показывать технологии и правила. Предоставить удобное рабочее место, оптимальный график работы, без частых перегрузок. Помогать в оформлении документации и других результатов труда. Объяснять существующие правила и инструкции. Поддается волевому воздействию, порой нуждается, чтобы его мобилизовали. От ЭИЭ нельзя требовать, не стоит ожидать: неизменного оптимизма; быстрой конкретной отдачи в делах; трезвого, объективного, безэмоционального взгляда на вещи; умения достоверно анализировать ситуацию; демократичности и простоты в общении.

Чарли Чаплин Майя Плисецкая Принцесса Диана Максим Галкин