Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Advertisements

Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
Стратегия развития предприятия
Этапы планирования потребности в персонале
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Содержание стратегического менеджмента. Предмет стратегического менеджмента Стратегический менеджмент (СМ) это управленческий процесс, при котором руководители.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
1 этап Обоснование актуальности Проблемы (главный вопрос на осногве противоречий, рассогласований) и её решения.
Повышение конкурентоспособности предприятия. Разработал студент группы ТД-112 Аксёненко М.И.
Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка.
Транксрипт:

Качанюк Анастасия КЭ

управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом, производственной деятельности; разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий; реализуют избранный план действий.

формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным образом вписаться в эту среду, выживание организации.

умение создать устойчивые конкурентные преимущества в 3 основных сферах: управление качеством, инновациями и ценой; обеспечение синергизма, т. е. взаимодействия различных видов деятельности, дающего новое качество, не сводимое к простой сумме качеств отдельных видов деятельности; осуществление анализа внутренней среды организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон; четкое представление о том, что является ключевой компетенцией организации; способность сосредоточить усилия управленцев на выявлении ключевых факторов развития организации; осуществление анализа внешней среды, т. е. внешних факторов, с которыми сталкивается организация; понимание стратегических потребностей в различных видах ресурсов и обеспечение их получения и эффективного использования.

определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы; реализацию выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией; оценку проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности. определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы; реализацию выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией; оценку проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности.

описание процесса формирования как долгосрочных целей, так и самой стратегии их достижения. процесс управления долгосрочными целями, выработкой стратегии и ее претворением в жизнь.

стратегия экстраполяции опережающая стратегия консервативная стратегия