Отчет о прохождении практики МБОУ СОШ 1 им. М.А Бухтуева г. Кызыл Выполнили: студентки 4 курса Группы С(Д)О Давыш-оол Х. Н. Ооржак О.Э Кызыл-2018 г.
МБОУ СОШ 1 им. М.А Бухтуева г. Кызыл Директор: Шарыпова Татьяна Леонидовна Количество учащихся всего: 1465 человек Школа выпустила 3 Героев страны: 2 Героя Советского союза
Наш руководитель практики в школе Учитель-логопед: Круглова Инна Абриковна Профессия: учитель- логопед Место работы: МБОУ СОШ 1 Стаж работы: 20 лет Категория: 1 квалификационная
Цели практики Закрепление полученных знаний по уже пройденным дисциплинам, связанным с преподавательской деятельностью; Непосредственное участие в учебно- воспитательном процессе учебного заведения; Получение опыта работы с детьми под руководством учителя в школе.
В процессе практики были решены следующие задачи: Закрепление и углубление методических знаний, их применение; Формирование и развитие профессиональных умений и навыков; Развитие профессиональных личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку; такт, гуманное отношение, культура общение и т.д.); Воспитание устойчивого интереса, любви к профессии; Выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональной деятельности.
Учебная работа За все время практики мы активно помогали учителю-логопеду Круглова И.А. Во время прохождения практики мы провели 10 уроков, (Хорагай, Ойурана) как в качестве логопеда. На своих уроках мы активно применяли полученные теоретические знания на практике, старались разнообразить уроки, сделать их интересными и эффективными.
Учебные материалы
Подготовка к занятию
Проведение урока во 2-ом классе Песочная терапия «Волшебная страна»
Проведение урока во 2-ом классе Тема: «различение звуков и букв б-п »
Проведение урока в 1 классе
Проведение урока в 3 классу
Занятие во 2 ом классе работа детей
Вывод После прохождения практики в школе, мы получили опыт по преподаванию в общеобразовательном учреждении. Этому способствовал полученные знания в университете. Для прохождения педагогической практики были организованы необходимые условия. За время практики мы научились составлять планы работы на предстоящее занятие, рационально распределять время, использовать приемы смены видов деятельности во время занятия, чтобы удерживать внимание учащихся, снижать их утомляемость, общаться с ними индивидуально.
Спасибо за внимание!