Творческий проект старшей группы Педагог : Осипова А. О.
Этапы реализации проекта (три месяца)
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ : ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КТО ЕДЕТ В ЗООПАРК», «УГАДАЙ И РАССКАЖИ», «НАЙДИ ЛИШНЕЕ», «ТРАВОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ». ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ: « ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ОКАЗАЛСЯ В ПУСТЫНЕ? » «ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ БЕЛОЧКА НЕ УСПЕЕТ СДЕЛАТЬ ЗАПАСЫ?» «ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ У ОВЕЧКИ НЕ ОТРАСТЕТ ШЕРСТКА?» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: « МЫ ИДЁМ В ЗООПАРК!», « НА СЕЛЬСКОМ ПОДВОРЬЕ», «ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ» ИГРА С ПЕНИЕМ : «ОБЕЗЬЯНКИ И ТИГР». СЛУШАНИЕ ДЕТСКИХ ПЕСЕН : «ПРО ЖИРАФА», «КРОКОДИЛ», «КЕНГУРУ», «ОРАНЖЕВЫЙ ВЕРБЛЮД». «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» : РИСОВАНИЕ: «НАРИСУЙ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ, ПТИЦУ» РУЧНОЙ ТРУД: «ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА – ДОМАШНЯЯ ПТИЦА» АППЛИКАЦИЯ: ИЗ БУМАГИ ; ИЗ ШЕРСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ФИЗ. МИНУТКИ: « ОБЕЗЬЯНКИ», «АИСТ», «БЕГАЛ ПО ДВОРУ ЩЕНОК», «ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ», «ВОТ ЛЕТИТ БОЛЬШАЯ ПТИЦА». ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ : «БЕЛКА», «КОШКА» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ ПО ТЕМЕ : ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ ПОДВИЖНАЯ ИГРА С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ : «ЧЕРЕЗ ЛЕС», «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ», «МЕДВЕДИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖАРКИЕ СТРАНЫ» ; «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛЬДОВ», «ПТИЧЬИ ГОЛОСА», «В ГОСТЯХ У ЛЕСА», «МОЖЕТ ЛИ ЛЕВ ЖИТЬ В АРКТИКЕ», «ЧЕЙ ГОЛОС?» ЗАДАНИЕ ПОДБЕРИ КАРТИНКУ : «КТО ЛЕТАЕТ, ПРЫГАЕТ, ПЛАВАЕТ, ПОЛЗАЕТ…»