Творческий проект старшей группы Педагог : Осипова А. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект « Жизнь диких животных зимой » М ДОУ 3 г.КАРТАЛЫ.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Педагогический проект. ТЕМА: «Жар-Африка – здесь лето круглый год» Авторы: Бердникова Екатерина Николаевна МАДОУ «ЦРР –д/с 87» Селезнёва Елена Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.
П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» Автор: Дубленникова Елена Александровна Участники проекта: дети.
ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ ПЕСКИ ПУСТЫНИ САХАРЫ КАРАВАН ВЕРБЛЮДОВ.
Транксрипт:

Творческий проект старшей группы Педагог : Осипова А. О.

Этапы реализации проекта (три месяца)

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ : ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КТО ЕДЕТ В ЗООПАРК», «УГАДАЙ И РАССКАЖИ», «НАЙДИ ЛИШНЕЕ», «ТРАВОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ». ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ: « ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ОКАЗАЛСЯ В ПУСТЫНЕ? » «ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ БЕЛОЧКА НЕ УСПЕЕТ СДЕЛАТЬ ЗАПАСЫ?» «ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ У ОВЕЧКИ НЕ ОТРАСТЕТ ШЕРСТКА?» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: « МЫ ИДЁМ В ЗООПАРК!», « НА СЕЛЬСКОМ ПОДВОРЬЕ», «ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ» ИГРА С ПЕНИЕМ : «ОБЕЗЬЯНКИ И ТИГР». СЛУШАНИЕ ДЕТСКИХ ПЕСЕН : «ПРО ЖИРАФА», «КРОКОДИЛ», «КЕНГУРУ», «ОРАНЖЕВЫЙ ВЕРБЛЮД». «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» : РИСОВАНИЕ: «НАРИСУЙ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ, ПТИЦУ» РУЧНОЙ ТРУД: «ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА – ДОМАШНЯЯ ПТИЦА» АППЛИКАЦИЯ: ИЗ БУМАГИ ; ИЗ ШЕРСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ФИЗ. МИНУТКИ: « ОБЕЗЬЯНКИ», «АИСТ», «БЕГАЛ ПО ДВОРУ ЩЕНОК», «ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ», «ВОТ ЛЕТИТ БОЛЬШАЯ ПТИЦА». ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ : «БЕЛКА», «КОШКА» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ ПО ТЕМЕ : ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ ПОДВИЖНАЯ ИГРА С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ : «ЧЕРЕЗ ЛЕС», «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ», «МЕДВЕДИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖАРКИЕ СТРАНЫ» ; «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛЬДОВ», «ПТИЧЬИ ГОЛОСА», «В ГОСТЯХ У ЛЕСА», «МОЖЕТ ЛИ ЛЕВ ЖИТЬ В АРКТИКЕ», «ЧЕЙ ГОЛОС?» ЗАДАНИЕ ПОДБЕРИ КАРТИНКУ : «КТО ЛЕТАЕТ, ПРЫГАЕТ, ПЛАВАЕТ, ПОЛЗАЕТ…»