Метод расчета средних технико- экономических показателей в производственной программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
Advertisements

1 Планирование производственной программы 1. Определение оптимального объема производства продукции 2. Разработка производственной программы 3. Производственные.
Тема 2.3. Статистика натурально-вещественных и стоимостных результатов производства.
Производственная программа Выполнил: Бакытжан Нурбол Группа: ЭМС 15-1 Проверила: Пернеева Г. А. 1.
Понятие и виды расходов, затрат, издержек и себестоимости продукции.
Сбытовая логистика Различают 3 варианта сбытовой деятельности: сбыт продукции на промышленных предприятиях, производящих продукцию производственного и.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Статистические показатели продукции Продукция – результат производственной деятельности промышленного предприятия Готовые изделия – продукты, не требующие.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Динамика объема отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг сельскохозяйственными организациями (по кругу крупных и средних организаций)
2.1 Производственная мощность предприятия 2.2 Виды производственных мощностей. Баланс загрузки оборудования 2.3 План производства продукции 2.4 Показатели.
Установление взаимосвязи финансовых планов и оперативных планов ответственных распорядителей.
Тема 1. Статистика производства и реализация промышленной продукции Промышленная продукция и методы ее измерения 1.2. Система стоимостных показателей.
Оптимизация логистических процессов с использованием ПП «Парус»
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. 1.Цели и содержание управления себестоимостью 2. Факторный анализ себестоимости 3. Анализ затрат на один рубль произведенных.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Финансы предприятий ННОУ «Гуманитарный институт» 2012 Лектор: к.ф.-м.н. А.М. Чернев.
Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.
Выпускная квалификационная работа на тему : Анализ финансовых результатов деятельности строительной организации.
Макроэкономические процессы в экономике страны Раздел 8.
Транксрипт:

Самостоятельная работа На тему: Метод расчета средних технико- экономических показателей в производственной программе. Институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства

Классификация и виды производственных программ Стратегическая программа Оперативные производственные программы

Под товарной продукцией подразумеваются объемы по номенклатурным позициям товаров или услуг, предназначенные для отгрузки конечным потребителям. Валовая программа включает в себя помимо товарного выпуска объемы, предназначенные для потребления на внутренние нужды предприятия, а также полуфабрикаты и незавершенное производство.

Расчет производственной программы и ее динамика

Анализ выполнения производственной программы и методы обратной связи. В качестве примера используются показатели планового периода и фактического.

Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта: план по производству товарной (валовой) продукции; план выпуска продукции на экспорт; план по повышению качества продукции; план реализации продукции.

В упрощенном виде, результат подготовки производственной программы проявляется в ответах на ключевые вопросы управления производственной структуры: какие виды продукции и в каких количествах производить? в какие сроки должна быть готова продукция к отправке покупателю? какого качества должна быть продукция в планируемом периоде; сколько дополнительно предприятие может выпустить продукции, какого вида и качества в случае возникновения срочных заказов;

При подготовке плана производства обычно рассчитывают

N пр = N пост – О н.скл + О к.скл + N вн

При расчете реализуемой продукции Вы должны учитывать остатки нереализованной продукции остатка готовой продукции на складе и в неоформленных отгрузках; товаров отгруженных, по которым не наступил срок оплаты; товаров отгруженных, но не оплаченных в срок покупателями; товаров на ответственном хранении у покупателей.

V р = (З уп + П цел )/ Р м

Р П = Т П + О Н.П.1 – О Н.П.2

роста объема товарной продукции; осуществления мероприятий технического и организационного развития производства, изменения остатков нереализованной готовой продукции; И многие другие факторы.

Спасибо за внимание!