Тема: Моделирование движения якорно- швартовного устройства при подъеме якоря с помощью продуктов MSC.SimDesigner Enterprise 2006 for CATIA V5 Октябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская конференция пользователей систем MSC | октября 2006 г. | Москва Анализ долговечности тележки вагона метро с применением программных продуктов.
Advertisements

Прогресстех-Дубна. Фирсов Е. Н. студ. гр Прогресстех - Дубна - центр консалтинга и инжиниринга в области авиастроения и технологий аэропортов,
MD Desktop – новая интегрированная среда моделирования, анализа и обработки результатов расчетов Александр Жарков технический консультант MSC.
Демонстрация полного цикла технологий в рамках SimEnterprise Alfred Boulos, European Technical Manager.
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Институт производственных инновационных технологий СГАУ Основные направления деятельности: Инновационное развитие специальностей; Удовлетворение предприятий.
1 Визуализация процесса распространения трещины при компьютерном моделировании с использованием программы MSC.Nastran for Windows Юшин В.Д., Воронин С.В.,
КЭ моделирование типовых элементов авиационных конструкций в MSC Patran/Nastran Прогресстех Е.З. Кобылова, ООО «Прогресстех», Москва, Россия,
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева Нижний Новгород, НГТУ, 2011 г. Центр компетенции для промышленности России по.
Анализ и моделирование течений жидкостей и газов c использованием комплекса ANSYS CFX Описание архитектуры и процесса решения типовых задач посредством.
630128, Новосибирск, ул. Кутателадзе 4а Тел.: +7 (3832) , Факс: Год.
Моделирование динамики САО (самоходного артиллерийского орудия) в интегрированной среде MSC.Adams и MSC.Easy5 Богачев Е.П., Михайлов В.И.
Форум MSC 2001 Новые возможности системы MSC.Marc 2001 Эдуард Князев технический эксперт.
Анализ исследования динамики 3D-моделей В исследовании динамики объекта используются численные методы анализа уравнений движения. Анализ объекта исследования.
Современные VPD технологии MSC.Software для университетов Юрий Мартыненко, Представительство MSC.Software, г. Москва IX Форум пользователей MSC.Software,
Применение MSC.MARC для процессов листовой штамповки Салиенко А.Е.,Би-Питрон, С.-Петербург Тимофеев А.А., АО Электросила, С.-Петербург MSC Форум 2001 Четвертая.
CAD/CAM/CAE-системы Преподаватель:Тихонов И.Н. Студенты:Булычев О.А. ПономаревЕ.В. Группа:М-590.
Система моделирования и прогнозирования состояния объектов Москва, 2014.
(договор 5СК/08–114 от 1 апреля 2009г., доп. соглашение 3 от г.) Комплекс инструментальных программных средств автоматизированного проектирования.
Транксрипт:

Тема: Моделирование движения якорно- швартовного устройства при подъеме якоря с помощью продуктов MSC.SimDesigner Enterprise 2006 for CATIA V5 Октябрь 26, 2006 Владимир Захаров ведущий специалист CAD/CAM/CAE компания Гетнет Консалтинг

Требования к якорному устройству 1. Возможность быстрой отдачи якоря и травления якорного каната на желаемую глубину. 2. Надежное закрепление на судне вытравливаемого якорного каната в любое время. 3. Возможность быстрого снятия судна с якоря и подъема якоря на судно. 4. Надежность уборки и крепления якоря и т.д.

Требования к якорному устройству Предусмотреть: 1. Поворот лап относительно веретена на ±35°. 2. Вращение якоря вокруг оси цепи за счёт вертлюга. 3. Столкновение якоря с корпусом судна любой кромкой. ( из-за вертлюга ). 4. Учёт гравитации.

Моделирование, встроенное в процесс Моделирование по принципу front-loaded Лучшие решения в ранней стадии проектирования Короткий цикл моделирования проекта (до 60%) Удобный в использовании / прост в понимании решений Быстрые технологии расчета Точность результатов и т.д.

Традиционный процесс и процесс проектирования конструктор- аналитик

SimDesigner Enterprise для CATIA V5 SimDesigner для CATIA V5 ESTGASFMSFMDGDY CATIA V5 Продукты Вертикал. Прил. AutoEngineAero Подвеска Generative Продукты Motion Linear ASPThermal Nonlinear Flex Анализ и моделирование MSC.Nastran MSC.Marc STEP-AP209 Gateway Продукты LS-DYNA ANSYS ABAQUS

SimDesigner Motion (SMO) Продвинутые динамические функциональные возможности Контактирует с ADAMS Моделирование динамичес- кого движения Интерференция Расчет ометаемого объема 3D Контакты Силовые факторы Перемещение Скорость Ускорение CATIA V5 R10 SP2 и выше V5 предпосылки MD2 и также DMN

Геометрическая 3D-модель корпуса и якоря 3D-модель якорного устройства и корпуса строилась по инструкционным чертежам, используя теоретическую модель судна и систему CATIA V5

Геометрическая 3D-модель корпуса и якоря Создание 3D-модель якоря для положения начала движения якоря видео

SimDesigner Motion Соединения и движение деталей с податливостью Контакт Силы Эффект трения Визуализация результатов Анимация AVI Output

SimDesigner Motion Результаты моделирования движения якоря видео

SimDesigner Flex Податливость деталей Мощное использование MSC.Nastran и MSC.ADAMS Напряжения/Отклонения результаты используются в DMU Результаты моделирования движения якоря

Advanced Structure Pro. MSC.Nastran BDF Импорт Сетки Управление параметрами сеток Трансформации сеток

Вывод / Резюме В качестве дополнительной информации можно сказать о принятии решения предприятием ФГУП «МП»Звездочка» об отказе изготовления макета якорного устройства и носовой оконечности в масштабе 1: 3 и проведения испытаний в соответствии с ОСТ, поскольку все работы по макетированию и испытанию прово дятся на ЭВМ с помощью электронного макета, изготовленного средствами CATIA V5R14, а анализ движения выполняется на лицензии (предоставленной ЗАО «ГетНет», г. Москва) программного продукта для инженерного анализа SimDesigner Enterprice 2006 for CATIA V5.

Продукты инженерного анализа MSC для CATIA V5 – это серьезно !!!