Выполнила студентка группы ЭБ-111 Спичковская Валерия
Этические нормы в условиях рыночной экономики имеют ряд особенностей, знание которых представляется крайне важным для успешного и эффективного ведения дел, создания надежной репутации и формирования респектабельного имиджа организации или индивидуального лица, частного предпринимателя.
Экономическая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. Это – этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции.
Социальная ответственность бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.
2. Человеческое достоинство
3. Ответственность за бизнес-процесс со стороны владельцев предприятий и наемных работников
4. Экономический и социальный результат от ведения бизнеса направлен на улучшение общества в целом 5. Поведение в бизнесе: следование законам и дух доверия
6. Уважение международных и национальных традиций в экономике 7. Поддержка партнеров и взаимная торговля
8. Уважение к окружающей среде 9. Избегание нелегальных действий