Матрица приоритетов Руководителя офиса Ростовское отделение 5221.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Advertisements

Рабочая тетрадь Участник ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 1.Ознакомиться с ключевыми функциями управления 2.Научиться понимать причины невыполнения задачи и не достижения.
Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
Постановка целей и контроль качества их исполнения Рабочая тетрадь Участник.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Командные практики – менеджмент здравого смысла Евгений Корнев Москва, 2009.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
СЕРГЕЙ ЛОГАЧЕВ МАСТЕР-КЛАСС Планерка, оперативка, совещание: быстро и эффективно
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Система адаптации персонала в компании. Адаптация персонала Адаптация - это методика, основной задачей которой является эффективное вовлечение нового.
1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Управление персоналом как наука Концепции и определения управления персоналом. Крутцова Марина Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры управления персоналом.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Руководитель vs HR: перераспределение обязанностей Мария Михелева, Ведущий консультант SAP HCM, к.т.н.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Подходы к менеджменту Анна Власова Школа HRM
Транксрипт:

Матрица приоритетов Руководителя офиса Ростовское отделение 5221

Приоритеты Руководителя Работа в команде Работа с клиентами Обучение, саморазвитие Работа в команде Работа с клиентами Обучение, саморазвитие

Инструменты выполнения приоритетов 1. Работа в команде Постановка задач подчиненным Обсуждения необходимых инструментов и путей достижения, выбор приоритетов для достижения поставленных целей, промежуточных точек контроля Контроль за проделанной работой Выявление зон роста в процессе выполнения задач Командное устранение «болевых» точек Обсуждение достигнутых результатов по итогам периода Обучение, саморазвитие, обучающие мероприятия, возможность ротации кадров Постановка задач подчиненным Обсуждения необходимых инструментов и путей достижения, выбор приоритетов для достижения поставленных целей, промежуточных точек контроля Контроль за проделанной работой Выявление зон роста в процессе выполнения задач Командное устранение «болевых» точек Обсуждение достигнутых результатов по итогам периода Обучение, саморазвитие, обучающие мероприятия, возможность ротации кадров

Инструменты выполнения приоритетов 2. Работа с клиентами Сегментация клиентской базы (критерии: приоритетность, важность, срочность, индивидуальность, комплексные услуги и т.д.) Работа с базами (холодные звонки, централизованная рассылка, личные встречи) Делегирование подчиненным и контроль Профессионализм и конфиденциальность в отношениях Управление временем (своим и клиентским) Сегментация клиентской базы (критерии: приоритетность, важность, срочность, индивидуальность, комплексные услуги и т.д.) Работа с базами (холодные звонки, централизованная рассылка, личные встречи) Делегирование подчиненным и контроль Профессионализм и конфиденциальность в отношениях Управление временем (своим и клиентским)

Инструменты выполнения приоритетов 3. Обучение, саморазвитие По итогам периода, выявления зон роста (командных и индивидуальных) Установка трудового потенциала, развитие компетентностей Система стимулирования, мотивация Система ротации кадров Наставничество Концепция непрерывного обучения и саморазвития По итогам периода, выявления зон роста (командных и индивидуальных) Установка трудового потенциала, развитие компетентностей Система стимулирования, мотивация Система ротации кадров Наставничество Концепция непрерывного обучения и саморазвития