Цели урока представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов и наоборот использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядоковые числительные, правильно согласовывая в роде, числе и падеже
Заполните пропуски словами Фрагмент из «Сказки о ветре» Люди не знали языка ________. Вместо того, чтобы открыть окна и ___________ ветер погреться, люди вставляли вторые рамы. Какая _____________! Какой дождь! говорили люди. Какой ________ ветер! Я не ___________, плакал ветер, я замерзший. Но люди его не____________.
Сопоставь с текстом Фрагмент из «Сказки о ветре» Люди не знали языка ветра. Вместо того, чтобы открыть окна и пустить ветер погреться, люди вставляли вторые рамы. Какая непогода! Какой дождь! говорили люди. Какой холодный ветер! Я не холодный, плакал ветер, я замерзший. Но люди его не понимали.
Что такое комикс? Комикс представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо история, иными словами, комикс - это единство повествования и изображения. Жорж Садуль определяет комиксы, как «рассказы в картинках» (dic.academic.ru )dic.academic.ru
Задание Создать комикс (3-5 рисунков) по произведению «Сказка о ветре». Углубленное задание: составление своей версии сказки в виде комикса/рисунков (без текста) и дальнейшее преобразование ее в текст. Время на выполнение: 20 минут
Критерии успеха - преобразует информацию в виде серии иллюстраций или комикса, - основывается на содержании текста; - использует сущ., прил., мест., порядок.числ., - в целом правильно согласует слова разных частей речи.
Скажи мне три вещи... Мы изучили сегодня…. Мы достигли….. Сейчас вы знаете то, что не знали 45 минут назад…