НОУ - ХАУ Насухин Максим 1. Определение Ноу-хау незащищенные охранными документами (например, патентами) и не опубликованные полностью или частично знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : студентка 3 курса группа 6071 Швейдель Яна.
Advertisements

Специфика технологии как товара. Неравномерность развития научно-технического прогресса создает значительные технологические различия между отдельными.
Ноу-хау СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА. Ноу-хау (от англ. know how «знать, как») или секрет производства это сведения любого характера (изобретения, оригинальные.
Подготовили : Студентки 5 курса Процюк Ю., Шинкаренко О. Подготовили : Студентки 5 курса Процюк Ю., Шинкаренко О.
Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке интеллектуальных продуктов. Выполнил студент группы ЭБХ 5 – 15 Бакаев Д. Национальный университет.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
Патент.Ноу-хау Выполнила студентка гр.11 ОИТ 19 Аторина Е.Н.
ПРАВОВАЯ ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( НОУ-ХАУ И ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ) АСТАНА, 2011 MBA KazUHL д. ю. н., профессор Каудыров Т. Е.
Методические рекомендации по инвентаризации РНТД нуждаются в совершенствовании Методические рекомендации по инвентаризации РНТД нуждаются в совершенствовании.
LOGO Подготовил: Студент 28 группы Козиков Антон.
Лицензирование отдельных видов деятельности Лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
И НЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Подготовила Лапина Анастасия. Гр.6071, 3 курс.
SoftPatent « Спасение результатов НИОКР выполняемых по грантовому или госконтракту»
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ВТО. Информационная среда должна фиксировать n Появление новых технологий; n изменения в направлениях проводимых.
Ермаков С. Полезная модель новое промышленно применимое техническое решение, не обладающее изобретательским уровнем и относящееся к устройству. За полезной.
Понятие и содержание информационных правоотношений. Виды информационных правоотношений.
Коммерциализация и охрана интеллектуальной собственности: условия, институты, перспектива.
Формы и инструменты научно- технического сотрудничества.
Жабин Виктор. Полезная модель новое промышленно применимое техническое решение, не обладающее изобретательским уровнем и относящееся к устройству.
О ХРАНА ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ Сидоров А. 46 группа.
Транксрипт:

НОУ - ХАУ Насухин Максим 1

Определение Ноу-хау незащищенные охранными документами (например, патентами) и не опубликованные полностью или частично знания или опыт научно-технического, производственного, управленческого, коммерческого, финансового или иного характера, которые применимы в научных исследованиях, разработках, изготовлении, реализации и эксплуатации конкурентоспособной продукции. 2

Первое использование термина Впервые термин «ноу-хау» был использован в практике заключения договоров в США и Англии и обозначал информацию, необходимую для осуществления изобретения, но специально опущенную заявите­лем в патентном описании. Первоначально этот термин имел смысл: «знать, как применить патент». Его появление обусловлено тем, что с самого начала становления патентных систем и до настоящего времени изобретатели стремятся в материалах заявки на изобретение и в патентном описании не раскры­ вать ноу-хау, без знания которого невозможно реализовать изобретение промышленным путем. 3

Виды ноу - хау 1) Научно - технического характера. 2) Управленческого характера. 3) Коммерческого характера в области реализации продукции. 4) Финансового характера. 4

Признак ноу-хау Важный признак ноу-хау конфиденциальный характер тех знаний и опыта, на приобретение которых могли быть затрачены значительные усилия и время и которые, как правило, имеют важное значение в конкурентной борьбе. 5

Охрана прав на ноу - хау Охрана осуществляется весьма специфично: государство гарантирует обладателю ноу-хау защиту от незаконного использования этих сведений третьими лицами. 6

Различия ноу-хау для бизнеса Для целей бизнеса целесообразно различать три вида ноу- хау: 1) неотделимые от конкретного индивидуума (физического лица; 2) неотделимые от конкретного предприятия (юридического лица); 3) отделимые в общем случае от предприятия или индивидуума. 7

Заключение Значительная часть информации, требующейся сегодня для освоения производства новых сложных видов продукции, относится к ноу-хау. Поскольку во многих случаях ноу-хау передается вместе с изобретениями, имеющими патентную защиту 8