Автор : Аюшиева Каралина Ученица 11 « а » класса МБОУ КСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mirella Mori. Известный итальянский бренд одежды и аксессуаров Мирелла Мори (Mirella Mori – имя и фамилия дизайнера), основанный в конце 60-х годов, рассчитан.
Advertisements

Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. В результате его работы под маркой Stone Island.
История возникновения бренда 1973 год - в немецком городе Галле, Герхардом Вебером и Удо Хардиком была основана компания Hatex KG по изготовлению и продаже.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
– МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ВЛАДИМИР ЛУКИН.
Fashion – индустрия: трансляция снов.. Мода – непродолжительное господство определенного вкуса в формах и образцах одежды. Непрочная, быстропроходящая.
Модная одежда – это насущная необходимость каждого современного человека, стремящегося чувствовать себя комфортно, уверенно и свободно в любой ситуации.
Бренд Kolber был основан в 80-ых и тогда же впервые выпущен на рынок в Женеве. Сейчас Kolber развился в изящный швейцарский бренд, представляющий собой.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Franco Sordelli. История бренда 1921 год – Энрико Хинтерманн, Амлето Сорделли и Чезаре Гандини основывают предприятие «Sordelli SpA», которое выпускало.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Пример презентации производителя детской одежды. Презентация для производственной компании. Разработка и создание презентаций для дистрибьютерской компании. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Геометрия и мода Выполнила ученица 10-б класса Кузнецова Екатерина.
Джанни Версаче. Джанни Версаче (итал. Gianni Versace, 2 декабря июля 1997) итальянский модельер, основавший в 1978 году марку Versace, под которой.
Транксрипт:

Автор : Аюшиева Каралина Ученица 11 « а » класса МБОУ КСОШ 1

На дворе был 1913 год, когда почти никому неизвестный Марио Прада решил открыть маленький магазин в Милане и продавать там элегантные дорожные сумки собственного производства. Так и появился первый магазин Prada в Милане, кстати, штаб квартира модного дома Прада до сих пор расположена в Милане. Благодаря использованию экзотических материалов, а именно мягкой моржовой кожи, Prada довольно быстро получила популярность среди элиты по всей Европе и в последствии по всему миру. В то время торговая марка носила название "Fratelli Prada", что означало Братья Прада. Лишь когда дочь Марио - Луиза Прада стала во главе компании бренд получил современное сокращенное название Prada

В 1958 году Луиза Прада, дочь создателя модного дома, Марио Прада, становится главой компании и определяет новые тенденции в развитии торговой марки - выход на новые рынки, а точнее на американский рынок аксессуаров. В последствии Prada зашли на американский рынок в 1970 году. Наиболее привлекательным для американских аристократов того времени было использование эксклюзивных материалов для изготовления и отделки сумок Prada - кристаллы, дорогие породы древесины и черепашьи панцири. Но невзирая на элегантность и эксклюзивность, сумки Prada казались громоздким для повседневного использования и продажи шли очень плохо.

Миучча Прада Бианки ( итал. Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, Милан, Италия ) итальянский дизайнер модной одежды, младшая внучка Марио Прады, основавшего фирму в 1913 году. итал. Милан Италия Миучия Прада во главе модного дома В 1979 году, когда модному дому Prada грозил финансовый кризис, было принято решение о назначении главой компании Миучию Прада, внучку создателя бренда Prada. В последствии это решение и приведет Прада к всемирноизвестному бренду, каковым является компания сейчас. Немного подтянув финансовое положение компании, новый директор Prada - Миучия, принимает решение создать новое направление в производимой продукции - готовая дизайнерская одежда.

По прошествии многих лет, а точнее 10 лет после назначения внучки Марио Прада директором компании, Prada решается освоить новый сегмент продукции - дизайнерская одежда, и в 1989 году Prada дебютирует с первой коллекцией дизайнерской одежды класса pret-a-porte. Эта коллекция была выдержана в спокойных тонах и преобладающий цветом был черный. Все линии были просты и элегантны без каких либо резких переходов, срезов и контрастов. Буквально сразу после выхода в свет первой коллекции готовой одежды, Prada получила своих постоянных клиентов, которые отдавали предпочтение элегантному шику в одежде и аксессуарах. Именно благодаря первой коллекции одежды Prada получила известность не только как бренд аксессуаров, но и как бренд шикарной и элегантной дизайнерской одежды.

В 1992 году Prada принимает решение о создании собственного молодежного бренда Miu Miu, название которого придумано из сокращения имени Миучии Прада. Miu Miu ориентируется на девушек до 30 лет, которые обожают экспериментировать в одежде, не хотят носить классические вещи и любят сочетать несочетаемые на первый взгляд цвета, принты и фактуры. Коллекции Miu Miu всегда экспрессивные и яркие. Это смесь классических фасонов прошлого века и совершенно новых деталей и цветовых решений. Оригинальная одежда дополняется особенными аксессуарами – сумками необычных форм и обувью с нестандартными каблуками

В начале 90- х годов Prada расширяет линейку аксессуаров благодаря выпуску солнцезащитных очков собственного дизайна и под своей торговой маркой. Интересно то, что очки выпускались в толстых квадратных оправах разнообразных цветов, которые в то время смотрелись очень странно и за это получили прозвище « Безобразная Prada». Но со временем все привыкли к необычной новинке и именно такие очки стали визитной карточкой Prada.

На данный момент Prada является одним из крупнейших мировых брендов в производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров класса люкс или премиум, как его любят называть в наших странах. В своем подчинении Prada имеет множество магазинов и бутиков под своей торговой маркой по всему миру, в частности 10 бутиков и 2 больших фирменных магазина в Америке в городах миллионниках, таких как Нью Йорк, Лос Анджелес, Вашингтон и д. р.

Источник материала : fashion.com/prada-istoriya-i-sovremennost/ © Портал про моду Worlds-Fashion. Копирование разрешено при наличии ссылки на источник. fashion.com/prada-istoriya-i-sovremennost/ © Энциклопедия моды.