Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков. Виды рыночного спроса и его определение. Типы и задачи маркетинга по управлению спросом.
Рынок с точки зрения маркетинга - это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Условия существования рынка Наличие обмена, конечная цель которого – получение товаров и услуг Наличие поставщиков и потребителей (продавцов и покупателей); Функционирование внешнеэкономических учреждений Наличие конкурентов; Существование спроса, насыщенность рынка товарами и услугами
Конъюнктура Совокупность условий, взятых в их взаимной связи, переходную ситуацию, обстановку положение дел
Емкость рынка Объем товара в стоимостном выражении или в физической единице, который может быть реализован на изучаемом рынке за определенный промежуток времени Взаимосвязь рыночного потенциала, емкости рынка и рыночных позиций фирмы
Электронный рынок. Это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронный бизнес имеет четыре основных этапа использования: маркетинг, производство, продажи и платежи, а степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным.