Битва за продажи! Как одержать победу за 14 дней? Агентство маркетинговых инноваций для завода КПО «Долина»
ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» – один из крупнейших в России производителей кузнечно-прессового оборудования и металлообрабатывающего оборудования, а также продукции для строительства, стройиндустрии, сельского и жилищно-коммунального хозяйства.
Задача Маркетинговым инженерам NOBIS необходимо разработать маркетинговую программу завода
Задача Маркетинговым инженерам NOBIS необходимо разработать маркетинговую программу завода План Увеличить продажи в 3 раза
Ситуация
История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием
Ситуация История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием Производство, свои литейные цеха, конструкторское бюро и т.д. Широкая номенклатура. Оборудование всегда есть в наличии
Ситуация История, завод работает с 1941 года и является градообразующим предприятием Производство, свои литейные цеха, конструкторское бюро и т.д. Широкая номенклатура. Оборудование всегда есть в наличии Качество, один из самых качественных производителей кузнечно- прессового оборудования в Мире
Реальность
Предприятие всегда умело производить качественное и надежное оборудование, но ….
Реальность Предприятие всегда умело производить качественное и надежное оборудование, но …. Маркетинг не внедрялся, что привело к кризису продаж
Действовать надо срочно!
Действовать надо срочно! Наша команда выезжает на предприятие в г. Кувандык, Оренбургской области, что бы разобраться в ситуации
14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем
14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем Используем технологию Командной работы
14 дней Мы вместе с командой завода КПО «Долина» исследуем, разбираемся, анализируем По оценке руководства, благодаря Командной работе, квалификация и уверенность сотрудников отдела рекламы и маркетинга завода «Долина» выросла на 200% Используем технологию Командной работы
Конкуренты 1
Анализируем широкий круг конкурентов 1
Наши станки
Отлично работают при – 30 о
Наши станки Отлично работают при – 30 Не требуют специального обучения персонала о
Наши станки Отлично работают при – 30 Не требуют специального обучения персонала Гарантия производителя, доступные запчасти о
Клиенты 2
2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы
Клиенты 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы Потребовалось 4 дня анализа
Клиенты 2 Анализируем группы ЦА и проводим опросы Потребовалось 4 дня анализа и 150 телефонных опрошенных, что бы составить портреты клиентов...
Результаты
Выстроенный процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов
Результаты Выстроенный процесс продажи учитывает возражения 4-ех групп клиентов: Менеджеров, Дилеров, Владельцев предприятий, Технических специалистов Конверсия из холодного клиента в покупателя выросла в 4 раза
План маркетинга 3
План маркетинга 3 Создана стратегия на 5 лет
Настрой команды
Результаты
План на 5 лет за 60 часов
Результаты План на 5 лет за 60 часов Через 3,5 месяца + 0,3 % рынка
Результаты План на 5 лет за 60 часов Через 3,5 месяца + 0,3 % рынка 1 охота в горах, 4 шашлыка и 3 похода в баню
Все впереди
Внедрено примерно 1 /8 задуманных модернизаций
Все впереди Внедрено примерно 1 /8 задуманных модернизаций Прирост продаж составляет 70%
Мы были приятно удивлены личной вовлеченности и всесторонней проработки вопроса специалистами Unica. Решение вопроса были шире, чем изначально мы могли предположить, подобранные инструменты охватывают Российский и приоритетный для нас Казахстанский рынок. Произошло обучение команды, возникло общее понимание целей и требующихся действий для достижения планов, сотрудники сплотились, появилось стремление действовать сообща. Генеральный директор ОАО «Кувандыкский завод КПО «Долина», Заслуженный машиностроитель РФ, Мингалиев Нигматулла Самигуллович Отзыв клиента
Видео о заводе, созданное с использование наработок проекта
$сссекретная информация
$сссекретная информация Что бы создать правильное восприятие оборудования клиентами завода, мы…..
$сссекретная информация Что бы создать правильное восприятие оборудования клиентами завода, мы….. Использовали технологию Ассоциативного маркетинга
Образы-магниты для станков
Станки надежные, как танки!
Образы магниты для станков Производительные, как автомат Калашникова!
Эффект
Узнаваемость, увеличилась в 3 раза
Эффект Узнаваемость, увеличилась в 3 раза Лояльность, выросла в 7 раза
Эффект Узнаваемость, увеличилась в 3 раза Лояльность, выросла в 7 раза Имидж, не замеряли, но судя по увеличению объемов продаж мы растем в глазах покупателя
Давайте побеждать вместе! Звоните нам и мы подскажем как! +7,495,369,20,28