Позиционирование или Ключ к росту продаж Агентство маркетинговых инноваций для арт-галереи «Наше Наследие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Advertisements

Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ТРАДО» Печеньки, Махачкала и… Немецкая овчарка.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

Позиционирование или Ключ к росту продаж Агентство маркетинговых инноваций для арт-галереи «Наше Наследие»

Арт галерея «Наше наследие» входит в группу компаний «Наше Наследие», работает с наследниками художника Федора Антонова и скульптора Эрнста Неизвестного.

Галерея расположена в здании Центрального Дома Литераторов, в историческом особняке, построенном в 1889 г. по проекту Н.С.Бойцова для князя В.В.Святополк-Четвертинского.

Задача

Создать маркетинговый план арт-галереи. Обеспечить стабильные объемы продаж предметов искусства и антиквариата

Анализ ситуации

I Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но…

Анализ ситуации I II Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам

Анализ ситуации I II III Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Цикл жизни клиента арт-галереи короткий: клиент либо становится коллекционером и обращается за покупками к прямым продавцам, либо просто насыщается Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам

Анализ ситуации I II Цикл жизни клиента арт-галереи короткий: клиент либо становится коллекционером и обращается за покупками к прямым продавцам, либо просто насыщается III Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам IV Рынок предметов искусства не имеет прозрачной ценовой политики, в связи с чем крайне распространена манипуляция ценами и демпинг

Выводы

Рынок диктует непростые условия:

Выводы конкуренция очень агрессивна Рынок диктует непростые условия:

Выводы конкуренция очень агрессивна основной аргумент при продаже предметов – цена Рынок диктует непростые условия:

Выводы конкуренция очень агрессивна основной аргумент при продаже предметов – цена из-за демпинга у рынка наблюдается низкая рентабельность Рынок диктует непростые условия:

Требуется решение!

Идея Найти новый рынок. Сменить позиционирование.

При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование

Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование

Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает Традиции: королям и императорам преподносили предметы искусства При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование

Эксклюзив: Каждая вещь представлена в единственном экземпляре Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает Традиции: королям и императорам преподносили предметы искусства При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование

Позиционирование найдено!

Новое позиционирование Искусство в подарок. Слоган: «Подарок как Искусство!»

Кто теперь наш покупатель?

Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок»

Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях »

Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях » Оборачиваемость: Подарки нужны на потоке Решение о покупке принимается быстрее, т.к. основное внимание уделяется не вкусовым предпочтениям, а ценности предмета

Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Средний чек: Требуется дополнительны сервис: сертификат, упаковка, доставка, цветы, открытки и т.п. Средняя стоимость покупаемых вещей, в целях бизнес подарка, выше в несколько раз Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях » Оборачиваемость: Подарки нужны на потоке Решение о покупке принимается быстрее, т.к. основное внимание уделяется не вкусовым предпочтениям, а ценности предмета

Результаты

I Сумма среднего чека возросла на 70% Результаты

I Сумма среднего чека возросла на 70% II Частота покупок увеличилась в 11 раз Результаты

I Сумма среднего чека возросла на 70% II Частота покупок увеличилась в 11 раз III Цикл жизни клиента увеличен на 500% Результаты

По $сссекрету! !

! Анализирую Целевую аудиторию, мы обнаружили, как тяжело уйти от «универсального» предмета и выбрать персонализированный бизнес подарок, угодив интересам получателя

По $сссекрету! ! Мы создали систему «Помощь в подборе подарка», которая предлагала выбор подарка, согласна характеристикам получателя. Пример: «Для духовного человека», «Для жившего в СССР», «Для интеллектуала» и т.п.

По $сссекрету! ! Внедрение данного сервиса увеличило конверсию Коммерческого предложения в 3,5 раза Анализирую Целевую аудиторию, мы обнаружили, как тяжело уйти от «универсального» предмета и выбрать персонализированный бизнес подарок, угодив интересам получателя Мы создали систему «Помощь в подборе подарка», которая предлагала выбор подарка, согласна характеристикам получателя. Пример: «Для духовного человека», «Для жившего в СССР», «Для интеллектуала» и т.п.

Клюк к продажам

Новое позиционирование - изменило ход истории!

Звоните нам! Мы откроем вам дверь к новым продажам! + 7,495,369,20,28