Позиционирование или Ключ к росту продаж Агентство маркетинговых инноваций для арт-галереи «Наше Наследие»
Арт галерея «Наше наследие» входит в группу компаний «Наше Наследие», работает с наследниками художника Федора Антонова и скульптора Эрнста Неизвестного.
Галерея расположена в здании Центрального Дома Литераторов, в историческом особняке, построенном в 1889 г. по проекту Н.С.Бойцова для князя В.В.Святополк-Четвертинского.
Задача
Создать маркетинговый план арт-галереи. Обеспечить стабильные объемы продаж предметов искусства и антиквариата
Анализ ситуации
I Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но…
Анализ ситуации I II Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам
Анализ ситуации I II III Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Цикл жизни клиента арт-галереи короткий: клиент либо становится коллекционером и обращается за покупками к прямым продавцам, либо просто насыщается Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам
Анализ ситуации I II Цикл жизни клиента арт-галереи короткий: клиент либо становится коллекционером и обращается за покупками к прямым продавцам, либо просто насыщается III Рынок предметов искусства и антиквариата имеет очень хорошие темпы роста во всем мире, но… Объемы продаж арт-галерей в России сильно проигрывают аукционам, европейским рынкам и частным арт-экспертам IV Рынок предметов искусства не имеет прозрачной ценовой политики, в связи с чем крайне распространена манипуляция ценами и демпинг
Выводы
Рынок диктует непростые условия:
Выводы конкуренция очень агрессивна Рынок диктует непростые условия:
Выводы конкуренция очень агрессивна основной аргумент при продаже предметов – цена Рынок диктует непростые условия:
Выводы конкуренция очень агрессивна основной аргумент при продаже предметов – цена из-за демпинга у рынка наблюдается низкая рентабельность Рынок диктует непростые условия:
Требуется решение!
Идея Найти новый рынок. Сменить позиционирование.
При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает Традиции: королям и императорам преподносили предметы искусства При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
Эксклюзив: Каждая вещь представлена в единственном экземпляре Инвестиции: Антиквариат со временем только дорожает Традиции: королям и императорам преподносили предметы искусства При помощи Технологии Треугольника Продаж 4П анализировали продукт, искали новое позиционирование
Позиционирование найдено!
Новое позиционирование Искусство в подарок. Слоган: «Подарок как Искусство!»
Кто теперь наш покупатель?
Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок»
Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях »
Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях » Оборачиваемость: Подарки нужны на потоке Решение о покупке принимается быстрее, т.к. основное внимание уделяется не вкусовым предпочтениям, а ценности предмета
Провели исследование целевой аудитории «Искусства в подарок» Средний чек: Требуется дополнительны сервис: сертификат, упаковка, доставка, цветы, открытки и т.п. Средняя стоимость покупаемых вещей, в целях бизнес подарка, выше в несколько раз Выявлена наиболее перспективная группа аудитории «Подарки в бизнес целях » Оборачиваемость: Подарки нужны на потоке Решение о покупке принимается быстрее, т.к. основное внимание уделяется не вкусовым предпочтениям, а ценности предмета
Результаты
I Сумма среднего чека возросла на 70% Результаты
I Сумма среднего чека возросла на 70% II Частота покупок увеличилась в 11 раз Результаты
I Сумма среднего чека возросла на 70% II Частота покупок увеличилась в 11 раз III Цикл жизни клиента увеличен на 500% Результаты
По $сссекрету! !
! Анализирую Целевую аудиторию, мы обнаружили, как тяжело уйти от «универсального» предмета и выбрать персонализированный бизнес подарок, угодив интересам получателя
По $сссекрету! ! Мы создали систему «Помощь в подборе подарка», которая предлагала выбор подарка, согласна характеристикам получателя. Пример: «Для духовного человека», «Для жившего в СССР», «Для интеллектуала» и т.п.
По $сссекрету! ! Внедрение данного сервиса увеличило конверсию Коммерческого предложения в 3,5 раза Анализирую Целевую аудиторию, мы обнаружили, как тяжело уйти от «универсального» предмета и выбрать персонализированный бизнес подарок, угодив интересам получателя Мы создали систему «Помощь в подборе подарка», которая предлагала выбор подарка, согласна характеристикам получателя. Пример: «Для духовного человека», «Для жившего в СССР», «Для интеллектуала» и т.п.
Клюк к продажам
Новое позиционирование - изменило ход истории!
Звоните нам! Мы откроем вам дверь к новым продажам! + 7,495,369,20,28