Это её востребованность в общественной теории и практике и определяется наличием в науке такой ситуации, которая чаще всего возникает в результате открытия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Advertisements

ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
Заседание общества «Эрудит» Автор – Ардашева Ольга Сергеевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни.
Основные этапы исследовательской деятельности. Боеспособность пехотных соединений русской армии в русско-турецкой войне гг. (на примере N-ской.
Психологические аспекты подготовки педагога - научного руководителя (в рамках конференции «Отечество») Киселева Т.Г., кандидат психологических наук, доцент,
Методологический аппарат исследования Основные понятия.
Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
МЕТОДОЛОГИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Выполнила : магистранты II курса группы СВ ( б ) Каныбекова Алтынай К. Шейшеев Стамбек К. Проверил : Куватбеков Каныбек.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Окружной семинар «Психолого-педагогические и организационные аспекты социального проектирования» 30 ноября 2015 года.
Лекция 3 Основные этапы, логика построения ученического исследования Синькова Наталья Валентиновна Учитель английского языка МОСШ 1.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Исполнитель: полностью ФИО, специальность, группа Руководитель: полностью ФИО, должность Заголовок Герб колледжа или лабораторной диагностики по желанию.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Методические рекомендации Городское методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Обязательными элементами работы являются: - Цели и задачи работы (выделить основную цель и перечислить задачи, которые решались для достижения поставленной.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
«Методика педагогических исследований». Это совокупность мировоззренческих взглядов человека и их применения и решению педагогических исследовательских.
Транксрипт:

Это её востребованность в общественной теории и практике и определяется наличием в науке такой ситуации, которая чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, явно не укладывающихся в рамки прежних теоретических представлений. Актуализация темы – существенный момент в исследовательской работе. Актуальность темы исследования - это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данных проблем, вопроса или задачи. Это её востребованность в общественной теории и практике и определяется наличием в науке такой ситуации, которая чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, явно не укладывающихся в рамки прежних теоретических представлений. Актуализация темы – существенный момент в исследовательской работе. Актуальность темы исследования - это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данных проблем, вопроса или задачи.

восполнение каких-либо пробелов в экономической науке; дальнейшеё развитие проблемы, применительно к современным условиям; дальнейшеё развитие проблемы, применительно к современным условиям; суждение в вопросе, по которому нет единства мнений; суждение в вопросе, по которому нет единства мнений; обобщение накопленного опыта; обобщение накопленного опыта; суммирование и одновременное продвижение вперед знаний по основному вопросу; суммирование и одновременное продвижение вперед знаний по основному вопросу; постановка новых проблем с целью привлечения внимания ученых и практиков. постановка новых проблем с целью привлечения внимания ученых и практиков.

необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребностью в новых данных; потребностью в новых данных; потребностью в новых методах; потребностью в новых методах; потребностью практики. потребностью практики.

Проанализировать, объяснить, по­ чему данную проблему нужно в настоящее время изучать. Обоснование актуальности требует ответа на следующие вопросы: Проанализировать, объяснить, по­ чему данную проблему нужно в настоящее время изучать. Обоснование актуальности требует ответа на следующие вопросы: Почему новое научное знание, которое предполагается получить в результате исследования, необходимо для прак­тики? Почему новое научное знание, которое предполагается получить в результате исследования, необходимо для прак­тики? Что определило выбор темы? Что определило выбор темы? Чем эта тема интересна для Вас? Чем эта тема интересна для Вас? Какова основная идея исследования? Какова основная идея исследования? Что сделано исследователями до Вас, и что предстоит сделать Вам? Что сделано исследователями до Вас, и что предстоит сделать Вам?

Это процесс или явление, порожда­ющее проблемную ситуацию Это процесс или явление, порожда­ющее проблемную ситуацию

Это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и свойств от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения). Предмет исследования должен обладать узнаваемостью, поддаваться описанию. Это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и свойств от каких-либо условий. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения). Предмет исследования должен обладать узнаваемостью, поддаваться описанию.

Тема: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в РК. Тема: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в РК. Объект исследования предпринимательская деятельность в РК. Объект исследования предпринимательская деятельность в РК. Предмет исследования правовое регулирование предпринима­тельской деятельности. Предмет исследования правовое регулирование предпринима­тельской деятельности. Именно на предмет исследования направлено основное внимание исследователя, именно предмет определяет тему квалифика­ционной работы. Для его исследования (предмета) фор­мулируются цель и задачи. Именно на предмет исследования направлено основное внимание исследователя, именно предмет определяет тему квалифика­ционной работы. Для его исследования (предмета) фор­мулируются цель и задачи.

Выполнила студентка 2 курса 22 группы 2 курса 22 группы Очно-заочного отделения специальность: сестринское дело Козырева Валентина Тахиржановна