ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Эффективное продвижение программных продуктов. Практика. Конференция ISDEF Spring 2011
Немного о MagneticOne Конференция ISDEF Spring 2011 Компания – разработчик инновационных программных продуктов и сервисов для электронной коммерции; 9 лет на рынке; более 100 программных продуктов и 4 онлайн-сервиса; клиентов по всему миру.
Очень кратко об основных продуктах Store Managers мультифункциональный инструмент для быстрого и эффективного управления интернет-магазином. Для 8 самых популярных платформ. для автоматизации рутинных задач, массовых изменений товаров, СЕО и многое другое. Modules and Add-ons Конференция ISDEF Spring 2011
Наши сервисы - наша гордость единственный в мире онлайн-сервис для автоматической миграции интернет-магазина с одной платформы на другую онлайн-сервис для постоянной связи с клиентами и получения фидбэков от пользователей программных продуктов и интернет-сайтов Конференция ISDEF Spring 2011
Наши сервисы - наша гордость онлайн сервис для разработчиков программных продуктов для получения аналитики об использовании программных продуктов и принятия правильных решений эффективная, полностью автоматическая система учета рабочего времени сотрудников за компьютерами Конференция ISDEF Spring 2011
14 составляющих успеха на примере программных продуктов 1. Команда профессионалов 2. Качественный продукт Конференция ISDEF Spring 2011
3. «Правильный» сайт: все преимущества продукта описаны и понятны; четко виден призыв к действию («Скачать», «Купить» и т.д.); даны ответы на все важные вопросы потенциального клиента; качественный контент для людей; удобная навигация и уместный дизайн; знаки и ярлыки, повышающие доверие (лого платежных систем, рейтинговые бирки типа «Бест селлер», «Новинка») Конференция ISDEF Spring 2011
4. SEO (поисковая оптимизация): внутренняя: правильное семантическое ядро; уникальный SEO-оптимизированный контент; внутренняя перелинковка; правильные URL- ы; татлы страниц, мета тэги; оптимизация рисунков; robots.txt, XML-файл Sitemap и другое внешняя: увеличение ссылочной массы (статьи, обмен линками т.д.); линки из тематических ресурсов, сабмит сайта в каталоги и директории; размещение на Download сайтах; + постоянный анализ информации с помощью гугль-аналитики и гугль инструментов для веб-мастеров. Конференция ISDEF Spring 2011
5. Коммуникации с целевой аудиторией и пиар: пресс-релизы; новости; ведение блогов по каждому продукту; активность на тематических форумах, блогах; экспертные обзоры, статьи; взаимодействие с другими сайтами похожих тематик. Конференция ISDEF Spring 2011
6. Социальные медиа: Facebook Pages и Twitter аккаунты для каждого сайта продукта; активное участие в тематических дискуссиях в соц.сетях; официальные и неформальные новости, фото, «how to» рекомендации, видео-ролики и т.д. Конференция ISDEF Spring 2011
7. Видео-маркетинг: создание видео о продукте, функциях, how to рекомендации; постинг видео-роликов в соц. сети и на видео-сайты; подбор правильных ключевиков, составление татлов, описания, мета тэги. 8. маркетинг: регулярные рассылки клиентам и партнерам; о новых продуктах, новых версиях продуктов; приглашаем к просмотру видео-презентаций и уроков; анонсируем промо-акции. Конференция ISDEF Spring 2011
9. Развитие партнерской программы 10. Co-branding 11. Программы лояльности для клиентов Конференция ISDEF Spring 2011
12. Качественная поддержка клиентов: максимальный срок получения ответа от нас - 24 часа; очень подробная иллюстрированная документация по каждому продукту; системность в работе; тесное сотрудничество с отделом разработки. Конференция ISDEF Spring 2011
13. Регулярные опросы клиентов: на разной стадии использования продукта; оперативное реагирование на их потребности. 14. Стимулирование продаж: пакетные предложения со скидкой; праздничные скидки постоянным клиентам; скидки за обзор нашего продукта. Конференция ISDEF Spring 2011
Краеугольные камни в продвижении и проблемы 1. Как определить точные характеристики целевых клиентов? 2. Интересы и поведение целевых клиентов? 3. Самые востребованные функции нашего продукта? 4. На каком этапе у клиентов возникают трудности? 5. Почему софт пробуют, но не покупают и как это изменить? Конференция ISDEF Spring 2011
и еще трудности… 5. Как провести рекламную кампанию так, чтобы получить максимальный эффект от потраченного бюджета? 6. Цензура в Интернете… 7. Очень мало релевантных тематических директорий. 8. Троли (один троль может испортить вам репутацию за 1 день. Будьте осторожны в публичном и личном общении с клиентами). 9. Где искать партнеров? Конференция ISDEF Spring 2011
следить за использованием программы; определять проблемные моменты и исправлять их; улучшать юзабилити программы; повышать эффективность маркетинговых кампаний; и многое другое… Software Statistics Service позволяет нам: Конференция ISDEF Spring 2011
принимать правильные решения, основанные на реальных фактах, а не на догадках; выделять слабые и сильные стороны программного продукта; определять перспективы развития программы; экономить время и деньги. Software Statistics Service помогает: Конференция ISDEF Spring 2011
Спасибо за внимание! Руслан Савчишин директор facebook.com/savajr twitter.com/savajr linkedin.com/in/savajr Конференция ISDEF Spring 2011