ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Эффективное продвижение программных продуктов. Практика. Конференция ISDEF Spring 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Практика продвижения e-commerce решений на западные рынки SEMCamp, Kiev 2011.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Платформа для Интернет-бизнеса
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

ДИРЕКТОР РУСЛАН САВЧИШИН Эффективное продвижение программных продуктов. Практика. Конференция ISDEF Spring 2011

Немного о MagneticOne Конференция ISDEF Spring 2011 Компания – разработчик инновационных программных продуктов и сервисов для электронной коммерции; 9 лет на рынке; более 100 программных продуктов и 4 онлайн-сервиса; клиентов по всему миру.

Очень кратко об основных продуктах Store Managers мультифункциональный инструмент для быстрого и эффективного управления интернет-магазином. Для 8 самых популярных платформ. для автоматизации рутинных задач, массовых изменений товаров, СЕО и многое другое. Modules and Add-ons Конференция ISDEF Spring 2011

Наши сервисы - наша гордость единственный в мире онлайн-сервис для автоматической миграции интернет-магазина с одной платформы на другую онлайн-сервис для постоянной связи с клиентами и получения фидбэков от пользователей программных продуктов и интернет-сайтов Конференция ISDEF Spring 2011

Наши сервисы - наша гордость онлайн сервис для разработчиков программных продуктов для получения аналитики об использовании программных продуктов и принятия правильных решений эффективная, полностью автоматическая система учета рабочего времени сотрудников за компьютерами Конференция ISDEF Spring 2011

14 составляющих успеха на примере программных продуктов 1. Команда профессионалов 2. Качественный продукт Конференция ISDEF Spring 2011

3. «Правильный» сайт: все преимущества продукта описаны и понятны; четко виден призыв к действию («Скачать», «Купить» и т.д.); даны ответы на все важные вопросы потенциального клиента; качественный контент для людей; удобная навигация и уместный дизайн; знаки и ярлыки, повышающие доверие (лого платежных систем, рейтинговые бирки типа «Бест селлер», «Новинка») Конференция ISDEF Spring 2011

4. SEO (поисковая оптимизация): внутренняя: правильное семантическое ядро; уникальный SEO-оптимизированный контент; внутренняя перелинковка; правильные URL- ы; татлы страниц, мета тэги; оптимизация рисунков; robots.txt, XML-файл Sitemap и другое внешняя: увеличение ссылочной массы (статьи, обмен линками т.д.); линки из тематических ресурсов, сабмит сайта в каталоги и директории; размещение на Download сайтах; + постоянный анализ информации с помощью гугль-аналитики и гугль инструментов для веб-мастеров. Конференция ISDEF Spring 2011

5. Коммуникации с целевой аудиторией и пиар: пресс-релизы; новости; ведение блогов по каждому продукту; активность на тематических форумах, блогах; экспертные обзоры, статьи; взаимодействие с другими сайтами похожих тематик. Конференция ISDEF Spring 2011

6. Социальные медиа: Facebook Pages и Twitter аккаунты для каждого сайта продукта; активное участие в тематических дискуссиях в соц.сетях; официальные и неформальные новости, фото, «how to» рекомендации, видео-ролики и т.д. Конференция ISDEF Spring 2011

7. Видео-маркетинг: создание видео о продукте, функциях, how to рекомендации; постинг видео-роликов в соц. сети и на видео-сайты; подбор правильных ключевиков, составление татлов, описания, мета тэги. 8. маркетинг: регулярные рассылки клиентам и партнерам; о новых продуктах, новых версиях продуктов; приглашаем к просмотру видео-презентаций и уроков; анонсируем промо-акции. Конференция ISDEF Spring 2011

9. Развитие партнерской программы 10. Co-branding 11. Программы лояльности для клиентов Конференция ISDEF Spring 2011

12. Качественная поддержка клиентов: максимальный срок получения ответа от нас - 24 часа; очень подробная иллюстрированная документация по каждому продукту; системность в работе; тесное сотрудничество с отделом разработки. Конференция ISDEF Spring 2011

13. Регулярные опросы клиентов: на разной стадии использования продукта; оперативное реагирование на их потребности. 14. Стимулирование продаж: пакетные предложения со скидкой; праздничные скидки постоянным клиентам; скидки за обзор нашего продукта. Конференция ISDEF Spring 2011

Краеугольные камни в продвижении и проблемы 1. Как определить точные характеристики целевых клиентов? 2. Интересы и поведение целевых клиентов? 3. Самые востребованные функции нашего продукта? 4. На каком этапе у клиентов возникают трудности? 5. Почему софт пробуют, но не покупают и как это изменить? Конференция ISDEF Spring 2011

и еще трудности… 5. Как провести рекламную кампанию так, чтобы получить максимальный эффект от потраченного бюджета? 6. Цензура в Интернете… 7. Очень мало релевантных тематических директорий. 8. Троли (один троль может испортить вам репутацию за 1 день. Будьте осторожны в публичном и личном общении с клиентами). 9. Где искать партнеров? Конференция ISDEF Spring 2011

следить за использованием программы; определять проблемные моменты и исправлять их; улучшать юзабилити программы; повышать эффективность маркетинговых кампаний; и многое другое… Software Statistics Service позволяет нам: Конференция ISDEF Spring 2011

принимать правильные решения, основанные на реальных фактах, а не на догадках; выделять слабые и сильные стороны программного продукта; определять перспективы развития программы; экономить время и деньги. Software Statistics Service помогает: Конференция ISDEF Spring 2011

Спасибо за внимание! Руслан Савчишин директор facebook.com/savajr twitter.com/savajr linkedin.com/in/savajr Конференция ISDEF Spring 2011