Амангельдинов Алаир Санджарович ЭК-14А ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. АМАНЖОЛОВА ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.
Цель производственной практики- закрепление ключевых компетенции, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности по обучаемой специальности. Индивидуальное задание во время прохождения практики: Пожарная ситуация на территории Катон-Карагайского национального парка в 2017 год
ЗАДАЧИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Изучить проблемы экологического состояния, охраны окружающей среды и природопользования на территории Катон-Карагайского района. Закрепить теоретические основы изученных фундаментальных и специальных дисциплин практическими и научно-прикладными навыками в условиях, близких к будущей профессиональной деятельности эколога. Воспитание трудовых и производственных навыков будущего специалиста эколога.
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Коммунальное государственное учреждение « Больше-Нарымское лесное хозяйство» Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Восточно- Казахстанской области
КГУ «БОЛЬШЕ-НАРЫМСКОЕ ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Больше-Нарымский лесхоз организован в 1956 году приказом Министерства сельского хозяйства КазССР от 13 сентября 1956 года 404 за счет разукрупнения Катон-Карагайского и Черневинского лесхозов.
КГУ «БОЛЬШЕ-НАРЫМСКОЕ ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО» Обеспечивает реализацию государственной политики в области лесного хозяйства, особо охраняемых природных территорий Осуществляет государственный контроль за качеством выполнения лесохозяйственных мероприятий и их соответствием лесоустроительным проектам на участках государственного лесного фонда Осуществляет государственный контроль и надзор путем проверок за состоянием, охраной, защитой, пользованием лесным фондом, воспроизводством лесов и лесоразведением
РАБОЧЕЕ МЕСТО НА ПРАКТИКЕ
В процессе прохождения производственной практики в КГУ «Больше-Нарымское лесное хозяйство» мной было проведено изучение структуры и деятельности КГУ «Больше-Нарымское лесное хозяйство», изучены образовательные аспекты деятельности КГУ «Больше-Нарымское лесное хозяйство», специализированные кабинеты, научно-практические исследования.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Мной были изучены следующие документы: Проект организации лесного хозяйства Больше-Нарымского лесохозяйственного производственного предприятия Восточно-Казахстанского лесохозяйственного производственного объединения. Том 1. Отчет за прошедший ревизионный период на территории Катон-Карагайского национального парка. Лесной кодекс Республики Казахстан от 2003 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика помогла приобрести навыки практической работы в области своей профессии, а также умение обращаться и работать на вычислительной технике и закрепить теоретические знания, полученные в университете за время обучения. В процессе прохождения производственной практики были получены представления о работе эколога в лесном хозяйстве.
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: Организовывать практику в соответствии со специализацией обучающегося Посвятить практике весь 4 год обучения для более эффективного приобщения студента к будущей профессиональной деятельности Также организовать трудоустройство студентов в местах прохождения производственной практики.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!