ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно - познавательный, краткосрочный проект « Космос» Буланкина Наталья Вячеславовна Усачёва Татьяна Васильевна МБДОУ «Детский сад 16» Группа.
Advertisements

Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Этот загадочный космос. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект ( ). Участники проекта:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ И ТАИНСТВЕННЫЙ КОСМОС». АВТОР: ДЖЕЛИЛОВА З. Ф.
Воспитатель: Морозова Е.С. Общеразвивающая подгруппа 4 – 6 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 37 «Белочка» Исследовательски-творческий проект «Если очень захотеть – можно в космос полететь!»
Проект «Космос» Выполнила воспитатель Нестерова О.А.
Центр «Этот загадочный мир» «Этот загадочный мир» Средняя группа «Колокольчик» Воспитатель: Воровкина Вера Васильевна.
МАДОУ «Детский сад 267» г. Барнаул, Апрель 2019 г. 14 группа «Колокольчики»
Космос глазами ребенка 217с на конкурс
МКДОУ «Ромашка» учебный год Воспитатель Ляхова М.В.
Подготовили воспитатели 10 группы: Григорьева А.Н. Ишевских Л.А.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Педагогический проект «Космос» Печеницына О.Н. Печеницына О.Н.
Тематический проект «Этот загадочный космос» Подготовила воспитатель II квалификационной категории МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Мухкулова Юлия Фаритовна.
МКДОУ 18 « Открытый космос» Проект для детей среднего дошкольного возраста Автор проекта: Бабенко Елена Ивановна.
« Открытый космос» Проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы проекта: Воспитатели логопедической группы 10 МАДОУ ДС 1 Савина Инна Алексеевна.
Проект «Таинственный космос» Мартыненко Ирина Николаевна воспитатель первой категории МКДОУ «Росинка», подготовительная группа 14.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 191» г. Саратова СОСТАВИТЕЛЬ Маслова О.А год.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.

Тип проекта: информационно- познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели. Время реализации: апрель 2018 г

Актуальность проблемы : Что такое космос? Наверно не все взрослый знают ответ на этот вопрос. Еще первобытные люди приковывали свои взгляды на ночное небо, пытаясь выяснить, что за светящиеся точки на нем находятся. Некоторые думали, что на небе живут боги, другие считали, что в небесах обитают неизвестные человеку существа, да и до нынешнего времени в человеке не сложилось полное понимание того, что такое космос на самом деле. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. В раннем возрасте им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, как помочь ему узнавать много нового и интересного про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и в образовательной деятельности.

Цель: формировать у детей целостность картины мира (представление о космическом пространстве, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми.) способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей, созданию условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, стремления к самостоятельному познанию.

Задачи: 1. Расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать об интересных фактах и событиях космоса. 2. Дать знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на земле. 3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу. 4. Расширять кругозор и активизировать словарь дошкольников. 5. Воспитывать уважение и любовь к Земле, дающей всё необходимое для жизни. Чувство гордости за свою Родину, историю своей планеты.

Предполагаемый результат: Усвоение детьми знаний, представлений о космосе, развитие активной, самостоятельной, творческой личности. Воспитания патриотического чувства у дошкольника, желание быть смелым, сильным и выносливым.

Этапы реализации проекта Вводный 1. Сбор информации Индивидуальные беседы с детьми. 2. Изучение учебно-методической литературы по проблеме Сбор материала (книги, иллюстрации, открытки, презентации)

НОД: 1. Аппликация «Полет на луну» Цель: Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезания из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картину подходящими по смыслу предметами.. 2. Выставка детских работ «Космическая фантазия из пластилина» Цель: учить детей лепить по шаблону космонавта, ракету, инопланетян и др.

3. Совместная деятельность - Просмотр мультфильмов "Тайна третей планеты", "Белка и Стрелка". 2 Дидактические игры: - «Найди пару», - «Четвертый лишний» 3 Подвижные игры: - «Ждут нас быстрые ракеты», - «Невесомость», - «Космонавты», - « Ракетодром»

4 Сюжетно – ролевые игры 1 «Космическое путешествие», 2 «Космонавты» 5 Чтение художественной литературы 1В. Бороздин «Первый в космосе», 2 Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях" 3 Загадки о космосе