Проект по ОДНК на тему: «Духовный мир человека» Выполнила: ученица 5 «Д» класса МБОУ СОШ 18 г. Красногорска Гришина Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сила трения Итак,почему же я выбрала тему :сила трения. А выбрала ее потому что эта тема, очень занимательная,интересная, легко дается.Хочется рассказать.
Advertisements

Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
МБОУ СОШ 44 имени Ф.А. Щербины Скиба Инна Юрьевна Ученица 9 «б» класса.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Иногда бывает так, что кажется весь мир ополчился на тебя Ну или, хотя бы, пытаецца покусиццо на святое…
Уравнения и неравенства с модулями Выполнила ученица И-9-2 класса Щукина Оксана.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Как научить ребенка писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ. ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Грекаловой С.П.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Пластиковая бутылка и фантазия. Подставка под пасхальный сувенир Выполнила: Абрамочкина Т.И. 2011г. Балаково.
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
Долг и совесть Я расскажу, что такое моральный долг; общественный долг; Совесть Ефимова Георгия.
Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета.
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Транксрипт:

Проект по ОДНК на тему: «Духовный мир человека» Выполнила: ученица 5 «Д» класса МБОУ СОШ 18 г. Красногорска Гришина Анастасия

О проекте Проблема Многие люди не понимают свой внутренний мир или даже просто не хотят его понимать Актуальность Именно из-за того, что многие люди не хотят принимать твой внутренний мир многое количество людей впадает в депрессию / начинают делать из себя другого человека Цель изучить указанную тематику, обобщить, презентовать полученный материал и показать уникальность внутреннего мира каждого Задачи Ознакомиться с различными источниками информации по выбранной теме. Сделать вывод о значении внутреннего мира в взаимоотношениях людей. Методы исследования: Библиографичес кий анализ литературы и открытых материалов сети Internet. Анализ полученных данных.

Обоснование актуальности проекта В наше время многие люди переживают депрессии из-за того, что другие люди интересные тебе не хотят с тобой общаться, потому что не хотят принимать тебя с таким ТВОИМ внутренним миром! Это просто ужасно ведь по этой причине люди могут просто не выйти из депрессии и станут алкоголиками, наркоманами или суицидниками! В лучшем случаи люди просто начнут подавлять свой мир и самооценку, потому что начнут делать из себя других людей.

Что есть внутренний мир человека? Внутренний мир человека- это особая форма твоего внутреннего Я, включающая в себя свод моральных норм поведения, твоих мыслей, твоих действий, что объединение людей дружескими узами.

Функции внутреннего мира человека. Одна из важнейших функций образование разных людей в пары и в друзей Другая не менее важная создание чего-то нового. Еще одна функция определение себя в мире как человека / работника.

Важные составляющие твоего внутреннего мира самое частое настроение Мысли Предпочтения Обычно поведение моральные нормы

Заключение Я рассказала о том, что такое внутренний мир человека; напомнила о функциях внутреннего мира человека. В результате всего сказанного хочу сделать вывод о том, что внутренний мир является важнейшим звеном в самовыражении человека.

Спасибо за внимание! Анастасия Гришина