Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Звездочка» с. Калинка, Хабаровский край, район. Использование нестандартного оборудования в нашем детском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре МАДОУ д/с 63 «Лучик» комбинированного вида Лукашенко Ольга Ивановна.
Advertisements

Выполнила: Ильиных Мария 9 «Г». Плоскостопие - это изменение формы стопы с понижением ее сводов. У детей обычно деформируется продольный свод, из-за чего.
ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ Детский сад 17 «Золотая рыбка» Подготовила инструктор по физической культуре Чернова Я.Ю.
Консультация для родителей «Здоровые ножки шагают по дорожке» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 26 с приоритетным осуществлением деятельности по.
Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БЕРЕГИСЬ! ПЛОСКОСТОПИЕ!» ПОДГОТОВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГБДОУ 52 НИКИФОРОВА АННА СЕРГЕЕВНА.
Плоскостопие Плоскостопие – это деформация стопы, характеризующая уплощением её сводом. Деформация стопы бывает: поперечной, продольной. Факторы, влияющие.
Плоскостопие и его профилактика Плоскостопие и его профилактика Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
Осанка и ее коррекция Составила учитель биологии МОУ СОШ 3 Составила учитель биологии МОУ СОШ 3 Майорова Татьяна Майорова Татьяна Борисовна Борисовна.
Детский сад 223 группа 2 ПРОЕКТ по по профилактике плоскостопия
Плоскостопия можно избежать Исследовательская работа Выполнили: Гизатулина Валентина Юхневич Марк Агеев Валерий МОУ СОШ г. Багратионовска Куратор: Резникова.
Красивые ножки бегут по дорожке ( плоскостопие у детей ) Воспитатель: Рыбчинчук Татьяна Сергеевна Средняя группа «МЕЧТАТЕЛИ» Воспитатель: Рыбчинчук Татьяна.
1 место - дети с ортопедической патологией- 69, что составляет 26 % от общего числа детей посещающих МДОУ детский сад 213, из них: плоско-вальгусная установка.
Тема: «Опорно-двигательная система». Урок: «Осанка. П Предупреждение плоскостопия». План урока: Осанка. Нарушение осанки. Плоскостопие. Выявление плоскостопия.
Здоровьесберегающие технологии как фактор укрепления опорно- двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Здоровьесберегающие технологии как фактор.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
Научно-исследовательская работа Выполнила: ученица 10 класса Пилипенко Карина.
Выполнили ученики 8 «В» класса МОУ «СОШ 82» ОСАНКА. Заболевания ОДС и их профилактика.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Звездочка» с. Калинка, Хабаровский край, район. Использование нестандартного оборудования в нашем детском саду. Воспитатель: Яценко Н.В.

Цели: 1. Обозначить роль нестандартного оборудования в организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми. 2. Продемонстрировать возможности использования нестандартного оборудования на физкультурных занятиях. 3. Освоить на практике упражнения по профилактики и коррекции плоскостопия.

Плоскостопие. Это деформация формы стопы с понижением ее сводов. При такой деформации, стопы полностью теряют свои рессорные и амортизирующие способности.

Факторы развития плоскостопия. * недоразвитие мышц стопы; *слабость мышечно-связочного аппарата стопы ( может быть в результате рахита); *большие физические нагрузки; *излишний вес; *длительное пребывание в постели (возможно в результате болезни); *ношение неправильно подобранной обуви; *косолапость; *х-образная форма ножек; *травмы стопы, голеностопного сустава, лодыжки; *наследственная предрасположенность;

Признаки плоскостопия. *быстрая утомляемость ног; *к вечеру возможно появления отека стоп, которого не будет утром; *ноющие боли в стоянии и ходьбе в голенях и стопах; *быстрое изнашивание внутренней стопы подошвы; *ребенок ходит с широко расставленными ногами, слегка сгибая ноги в коленях, развернув стопы; *стопа имеет неправильную форму или становится шире; *врастание ногтей пальцев ног в кожу; *искривление пальцев ног; *появление мозолей;

Профилактика плоскостопия. *укрепление мышц, поддерживающих свод стопы; *ношение рациональной обуви; *ограничение нагрузки на нижние конечности; *воспитание правильной походки; *массаж;

Последствия плоскостопия. *некрасивая раскачивающаяся походка; *искривление позвоночника; *частые головные боли; *развитие артроза(деформация коленей и голени); *быстрая утомляемость; *раздражительность, нарушение работы нервной системы;

Веселая дорожка.

Актуальность: в настоящее время в детских садах морально устаревшее спортивное оборудование, которое не позволяет эффективно проводить уроки физической культуры. Вследствие этого у детей падает интерес к занятиям физкультуры. Чтобы повысить уровень посещаемости и интереса у детей на занятиях преподаватели физической культуры используют нестандартное оборудование. *Веселая дорожка, да она веселая. Сделана она как видно из пластиковых бутылок которые отрезаны на половину и вкопаны в песок. Детям очень нравится ходить по «веселой дорожке», она совершенно безопасна, округлой формы, ходить по ней можно босиком и это очень приятные ощущения. Благоприятно влияет на стопу ножек. Способствует улучшению кровообращения.

Дорожка в действии.

Камушки, крышки и шишки.

*Камушки, крышки и шишки собирали всем коллективом, просили о помощи и уважаемых родителей.* приводит мышцы ног и все тело в тонус. Разница в том, что при массаже ступней, стимулируются не только сами мышцы, на которые приходится воздействие, но благотворное влияние оказывается на весь организм. А причиной тому огромное множество рефлекторных точек, которые отвечают за состояние организма в целом. Так, например, в своде стопы огромная концентрация точек, которые в современной рефлексотерапии соотносят с позвоночником. Поэтому стимуляция данной зоны стопы поможет снять боли в спине, принесет общее облегчение организму. Стимуляция пальцев ног оказывает благотворное воздействие на глаза, уши, зубы и десна, носовые пазухи. О точках же, расположенных на подошвенной части ступни, вообще можно написать целый талмуд – здесь есть точки, которые соответствуют внутренним органам, общему самочувствию и даже настроению человека. Активное воздействие на эти точки приводит к улучшению общего самочувствия и снятию различных болей.

Наша Варюша.

И в заключении мы хотим отметить, что благодаря использованию нестандартного оборудования на занятиях, благодаря взаимодействию педагогов детского сада и родителей по оздоровлению детей, процент заболеваемости детей понизился. Спасибо за внимание.