Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам Составление математического рассказа и решение задачи
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?
Зайчики и ёжик Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!
Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколь- ко ос?»
Минутка чистописания
Первое препятствие - математический диктант
ёчроен
Проверяем Чёрное
Цвет Форма Размер
Раздели на две группы 10-3= 6+ =9 5+2= -4=5 10-8= == +5=9 8- =3
Проверь себя 8+2=10 6+3=9 5+2=7 4+5=9 9-4=5 10-3=7 10-8=2 8-5=3
Работаем по учебнику. Стр «Продолжи ряды чисел»
+ или = = = =3
Физминутка «На море»
Ребята, чтобы стать моряком, надо иметь хорошее зрение! Берегите зрение!
На пути 3 большие скалы и 4 маленькие. Сколько всего скал на пути?
? Ответ:
и а с л з и а н н и- В
сила. знании- В