Кеменов Антон Игоревич, учитель информатики и ИКТ первой кв. категории
Кеменов Антон Игоревич, 1989 года рождения
Тема педагогического опыта «Развитие творческих способностей школьников средствами компьютерной графики»
Модель (описание) Компьютерная графика (Computer Graphics) Изображение Графический конвейер «Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»
Декларация прав ребенка (принцип 7) Конвенция о правах ребенка (статья 28, 29) Конституция Российской Федерации (статья 43) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 5) Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (статья 9)
Разработать и внедрить в практику программу дополнительного образования «Фото. Видео. Графика» для детей подросткового возраста. Разработать и внедрить в практику дополнительного образования детей практические занятия. Развивать проектные компетентности обучающихся через сотрудничество с членами других кружков. Организовать и провести мониторинг усвоения данной программы. Выявить отношение воспитанников к данному курсу через анкетирование. Организовать и провести мониторинг усвоения данной программы. Выявить отношение воспитанников к данному курсу через анкетирование. Цель: формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном совершенствовании и организация их свободного времени средствами компьютерной графики
Растровая (для разработки электронных и полиграфических изданий) Растровая (для разработки электронных и полиграфических изданий) Векторная (для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ) Векторная (для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ) Фрактальная (при разработке развлекательных программ) Фрактальная (при разработке развлекательных программ) Решение задач разного характера Реализация творческих способностей Применение компьютерной графики
1 модель: освоение базовых понятий по теме «Компьютерная графика» на учебных занятиях по разным разделам курса «Информатика и ИКТ» + освоение практических навыков на занятиях кружка «Фото. Видео. Графика». 2 модель: отработка и закрепление базовых понятий по теме «Компьютерная графика» +развитие практических навыков на занятиях кружка «Фото. Видео. Графика». 3 модель: применение базовых понятий по теме «Компьютерная графика» +применение практических навыков и развитие творческих способностей на совместных занятиях кружков «Фото. Видео. Графика», «Умелые руки», «Юный корреспондент».
Какие школьные кружки и секции ты посещаешь? Почему ты выбрал(а) эти кружки?
Ты хотел бы продолжить занятия в том - же кружке (тех-же кружках) в следующем учебном году? Как ты считаешь, учитываются ли твои интересы при организации работы кружка?