Креативные методики в создании графических рекламных материалов Виталик Быков 2010 где-то под Москвой
Содержание Реклама - задачи и цели Команда Бриф Рекламное сообщение Инсайт Креативные методики Идея, кей вижуал, рекламный текст, дизайн
Реклам а Призывать к действию Увеличивать знание Вовлекать во взаимодействие
Приемник Катализатор Провокатор Деструктор Инквизитор Команд а
БРИФ Кто брифует? Кто принимает решение? Товарная категория Бизнес задача Что нужно сделать? (Задачи) Чего нужно добиться? (Цели) Позиционирование Ценности бренда. Лук энд фил Целевая аудитория (Все + ядро) Потребительский инсайт Потребительские барьеры Рекламное сообщение Прошлые кампании Конкуренты Бюджет
Креативные методики Ассоциативные ряды Таблица Осборна Франкенштейн Зеркало Провокация Шесть шляп