Культурное наследие Казахстана. Подготовила : Студентка 1 курса Аманбаева Акбота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

«Может, лишь один взгляд назад мне откроет в будущее глаза…»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
История вокруг нас. Что такое история? (греч.Historia) - рассказ о прошлых событиях происшествие, повесть о событиях, о быте и жизни народов процесс развития.
Формы и методы практического применения школьного эксперимента по направлению «Духовность» ( «Создание системы развития аксиосферы личности на основе традиционных.
«Юный археолог». Цель: Изучение многовековой истории своего народа посредством археологических памятников.
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультатив: Казахстанское право Тема 5: Национальная политика в Республике Казахстан. Основные.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Городского округа «Город Якутск» Проект «Культурное наследие.
Установление контакта между новым поколением и прошлым; Воспитание чувства патриотизма; Уважение памяти к прошлому наших предков; Формирование патриотических.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
«Наше поколение помнит!».. ! ! « Русские традиции храня, Мы память чтим, и свято бережем, Все, что досталось от далеких предков Мы в маленьком музее сбережем!
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Транксрипт:

Культурное наследие Казахстана. Подготовила : Студентка 1 курса Аманбаева Акбота

Страна, где мы с тобой живём

Культурное наследие Казахстана.

Одним из важнейших направлений в сфере культуры Республики Казахстан являются вопросы сохранения историко-культурного наследия. Памятники являются связующей нитью, соединяющей поколения, через сохранение и приумножение традиций и ценностей самобытной культуры.

Памятники, как одна из важнейших составляющих культурного наследия, выполняют важные социальные функции, служат целям развития науки, образования и культуры, формирования чувства патриотизма, идейно-нравственного и эстетического воспитания.

Казахский народ имеет многовековую историю, является обладателем культурных ценностей, вошедших в сокровищницу мировой цивилизации. Многочисленные археологические находки подтверждают высокий уровень развития цивилизации оседло-земледельческой и кочевой культур древних племён, населявших территорию Казахстана.

Культурное наследие Казахстана вобрало в себя всё многообразие культурных ценностей народов, проживавших на её территории. Это свыше 25 тысяч недвижимых памятников истории, археологии, архитектуры и монументального искусства, более 2 млн. 56 тысяч единиц культурных ценностей, находящихся в экспозициях и фондах 89 государственных музеев системы культуры, 66 млн. 840 тысяч томов книг, редких рукописей и изданий, хранящихся в 3495 государственных библиотеках системы культуры.

По инициативе Республики Казахстан Центром Всемирного Наследия в Список памятников Всемирного Наследия были включены два объекта мавзолей Ходжи Ахмеда Яссави и комплекс петроглифов Тамгалы в Алматинской области.

Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссави

Тамгалы Тас

Культурное наследие охватывает большую часть жизнедеятельности человечества музыку, живопись, архитектуру, фольклор, литературу, философию... Но главной культурообразующей ценностью является историческая память и язык. Это основы духовного существования народа. Лишите человека памяти и языка, вы погасите целый мир, вселенную, сосредоточенную в одном человеке. Исторический путь, пройденный народом, откладывается в его социальной памяти и формирует традиционные установки его культуры. Любая культура есть проявление силы памяти, противоборствующей мощи всепоглощающего времени. Но восстановление этой памяти невозможно без новых методологий и ценностей современной цивилизации.

Восстанавливая исторические памятники, осваивая духовное наследие ушедших поколений, возрождая и соблюдая древние традиции мы сможем сохранить культуру своей страны, передать её своим детям. Прежде всего мы сами, граждане своей страны, должны осознавать великую ценность культуры нашей Родины. Научиться ценить и беречь, то что нам досталось от предков. Знать, любить и уважать историю своей страны. Быть настоящими патриотами своего государства. И самое главное всему этому мы должны научить своих детей! Если мы сами будем ценить и обогащать то, что имеем, то тогда и другим будет интересно увидеть наше бесценное сокровище.

2011 год был объявлен в СНГ годом культурного наследия стран Содружества Культура идёт из прошлого, подпитывается настоящим, даёт энергию созидания для будущего. Имангали Тасмагамбетов.

Спасибо за Внимание !