Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТРИЦА Бостонской Консалтинговой Группы. Идея данного вида анализа предполагает, что компания для обеспечения продуктивного прибыльного долгосрочного.
Advertisements

Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Матрица «РОСТ ДОЛЯ РЫНКА» Бостонской консультационной группы (BCG) Выполнила: Слива Надежда.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Матрицы портфельного анализа Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Стратегическое маркетинговое планирование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА создается для взаимоувязки целей фирмы и ее шансов в сфере маркетинга,
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Стратегия и её виды
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Преимущества матрицы, разработанной компанией «General Electric» при определении стратегии турфирмы. Выполнили студенты группы ТУ-11 Сеитбеков О. Нигматова.
Разработка новых товаров Товарная политика КАК и ГДЕ взять товар?
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
Транксрипт:

Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг - 341

Матрица «рост- доля рынка» Бостонской Консалтинговой Группы (также называют «матрица БКГ) является одной из первых моделей портфельного анализа. Разработана Бостонской консалтинговой группой в конце 1960-х годах.

Матрица БКГ предполагает, что компания для обеспечения продуктивного прибыльного долгосрочного роста должна генерировать и извлекать денежные средства из успешных бизнесов на зрелых рынках и инвестировать их в быстро растущие привлекательные новые сегменты, укрепляя в них положение своих товаров и услуг для получения в будущем устойчивого уровня дохода.

Задачи модели БКГ анализ используется для определения приоритетов в развитии ассортиментных единиц компании, позволяет определить направления для будущих инвестиций (ответить на вопрос: инвестиции в развитие каких товаров и услуг будут наиболее прибыльными?) и разработать долгосрочные стратегии развития каждой единицы ассортимента.

Предметом анализа могут являться : 1. Отдельные направления бизнеса компании, не связанные между собой; 2. Отдельные группы товаров одного рынка; 3. Отдельные единицы товаров и услуг в рамках одной группы товаров.

Интерпретация и анализ матрицы БКГ

Стратегические решения при анализе матрицы

Ограничения в использовании матрицы БКГ 1. Темп роста рынка не может говорить о привлекательности отрасли в целом; 2. Темп роста рынка не говорит о прибыльности отрасли, так как при высоких темпах роста и низких входных барьерах может возникнуть интенсивная конкуренция и ценовая конкуренция, что сделает отрасль не перспективной для компании; 3. Относительная доля рынка не может говорить о конкурентоспособности товара; 4. Матрица предлагает правильные направления инвестирования, но не содержит тактических указаний и ограничений в реализации стратегии.

Спасибо за внимание!