Бозгунбаев Бексултан, гр. ЮУП Заведомо ложная реклама - это использование рекламодателями заведомо ложной информации относительно товаров, работ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 4:Правовое регулирования рекламной деятельности.
Advertisements

Статья КоАП РФ Нарушение сроков уплаты таможенных платежей Новикова Александра ТО-15/2.
ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ МАТВЕЕВ КИРИЛЛ ЮФ-16-4.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Выполнила: студентка 4 курса. Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная.
ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И АПТЕК В РАМКАХ ЛИ ДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ? БОРИС ДАНЕВИЧ АДВОКАТСКАЯ ФИРМА «ПАРИТЕТ»
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (Глава 30 УК РФ). Часть 1 Преступления.
Профилактическая беседа: «Противодействие распространению заведомо ложных сообщений об акте терроризма»
Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации граждан и организаций Выполнила: Студентка 2 курса заочной формы обучения специальность.
БЕЗДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА. Ст.425 УК Республики Беларусь Бездействие должностного лица - это умышленное вопреки интересам службы неисполнение должностным.
Тема 7. Нормы права. Вопросы 1.Понятие и признаки нормы права. 2.Классификация норм права. 3.Структура нормы права.
СТАТЬЯ КОНТРАБАНДА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ ПРЕКУРСОРОВ ИЛИ АНАЛОГОВ, РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПСИХОТРОПНЫЕ.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
Внимание: профессиональная ошибка медицинского работника! Сопровождение лекции преподаватель Осташева О.В.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЗАЩИТА ПРОТИВ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ О.В. Новосельцев, к.т.н., к.ю.н., патентный поверенный РФ, президент Компании.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Лекция «Множественность преступлений» Понятие и признаки множественности преступлений. Формы и виды множественности. Отличие множественности от сложных.
Презентация по учебной дисциплине «Правовые основы пользования животным миром ». Томск 2017.
Реклама Реклама - средство обмена информацией между потребителем и продавцом.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»
Транксрипт:

Бозгунбаев Бексултан, гр. ЮУП -1-14

Заведомо ложная реклама - это использование рекламодателями заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их производителей или продавцов, реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации или лицензированию, но не имеющей сертификата соответствия или лицензии, совершенные из корыстных побуждений Понятие

Объект преступления - отношения, складывающиеся в сфере предпринимательства, а также права субъектов экономической деятельности на добросовестную рекламу. С объективной стороны преступление выражается в использовании в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их производителей или продавцов, реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, но не имеющей сертификата соответствия, совершенные из корыстных побуждений. Объективная сторона

Реклама может быть распространена в любой форме : Законом Кыргызской Республики " О рекламе " от 24 декабря 1998 г. N 155 устанавливаются правила и порядок деятельности связанной с рекламой при помощи СМИпечати различных товарах, стендах на улицах города

Права потребителей от недобросовестной рекламы защищаются государством на основании указанного выше закона, в котором установлены правила распространения рекламы. В частности, рекламодатель обязаны в рекламе указывать данные о размерах дивидендов, ценных бумагах, акциях, данные о товарах, услугах, изготовителях, продавцах и т.д. Использование в рекламе заведомо ложной информации выражается в умышленном обмане потребителей. В рекламе могут содержаться недостоверные сведения о производителях, потребительских свойствах товаров, услуг, настоящей стоимости товара, сроках годности, наличии сертификата на продукцию и др. Корыстная заинтересованность рекламодателя может быть направлена на допущение недобросовестной конкуренции на рынке сбыта товаров, услуг, получении прибыли на основании использования ложной информации в рекламе и др.

С субъективной стороны преступление совершается с прямым либо косвенным умыслом. Субъект - специальный - лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста Субъективная сторона

Наказываются штрафом в размере до пятидесяти расчетных показателей либо общественными работами на срок до ста часов. Те же деяния : совершенные с использованием средств массовой информации ; причинившие значительный ущерб, - наказываются тройным айыпом либо штрафом в размере от пятидесяти до ста расчетных показателей, либо общественными работами на срок от ста до двухсот часов. Санкция

С использованием СМИ - подразумевает в себя распространение рекламы через телевидение, радио, периодику и т. п. Вопрос о признании ущерба значительным должен решаться судом в каждом конкретном случае на основе изучения обстоятельств дела. Такой ущерб может выражаться в причинении реального вреда потребителя, либо в упущенной выгоде, а также в нанесении вреда авторитету, чести, достоинству граждан либо организаций. Преступление считается оконченным с момента причинения значительного ущерба Дополнительная информация

В процессе рассмотрения дела важно доказать, что рекламодатель, распространитель или же производитель рекламы умышленно предоставляет те данные, которые фактически, вводят в заблуждение потребителя рекламной продукции. Практика показывает, что такие действия в последние годы проводятся крайне редко. Рекламопроизводитель и распространитель чаще всего указывают все преимущества предоставленных товаров или же услуг. В то время, как все негативные аспекты просто не указываются. С точки зрения закона, такие действия не могут быть соотнесены к данной статье, так как по сути, не было предоставлено информации, которая может ввести в заблуждение потенциальных клиентов. Дополнительная информация