Разработка настольной игры 3-А класс МОБУ СОШ 17 Группа «________»
Цели и задачи Цели: Разработать настольную игру, которая была бы интересна детям младшего и среднего школьного возраста РС(Я) Научиться составлять план развития проекта и следовать ему Научиться командообразованию и умению работать в команде Задачи проекта: Обоснование в необходимости проекта Формирование команды Разработка принципов, правил и стратегии игры Оформление игры Бета-тестирование Принятие решений
Формирование команды Требования: Целеустремленность Креативность Функции команды: Разработка правил и стратегии игры Оформление поля, реквизитов игры Члены команды: Кычкин Андрей – руководитель Павлов Илья Курчатов Артем Федоров Саша Крылова Карина Старкова Катя Михайлова Алина Пышняк Катя
Календарный план Первое совещание команды ( ): -«погружение», опыт любой настольной игры -определение принципов и общей стратегии игры Второе совещание команды ( ): -определение игрового поля -распределение задач по оформлению игрового поля -формирование вопросов к дополнительным карточкам Третье совещание команды ( ): : -формирование правил игры -определение реквизитов игры: фишки, транспорт Четвертое совещание команды ( ): -Защита проекта перед классом
Описание игры По типу используемых предметов: настольная По количеству игроков: для фиксированного количества игроков По степени кооперации игроков: каждый сам за себя По динамике: пошаговая По характеру игры: интеллектуальная По содержанию: имитационная, стратегическая Цель: преодолеть игровое поле затратив меньшее количество времени нежели соперники Инвентарь: игровое поле, фишки, карточки с транспортом, карточки с вопросами, кубик Элементы игрового поля: Схематичная карта г. Якутска с заранее определенными местами на карте города.
Правила игры Игрокам необходимо пройти по определенным местам в г. Якутске и Ленские столбы за определенное время. Транспортом для передвижения могут быть: автомобиль, автобус, велосипед и речной транспорт – ракета. Места обязательные для посещения в карте г. Якутска: -пл. Дружбы (памятник) -пл. Ленина (острог) -пл. Победы (танк) -Царство вечной мерзлоты -Памятник Дежневу и Абакаяде -Музей мамонта -Мост -Ленские столбы Посещение Ленских столбов обязательно. На это тратится больше всего времени. Транспорт всегда выбирают сами игроки. Выигрывает тот, кто придет первым По ходу игры, игроки отвечают на различные вопросы для кругозора.
Схема игрового поля
План по развитию проекта Тщательно проработать правила игры Сделать дизайн игрового поля Сделать дизайн игровых карточек Провести бета-тестирование Принять решение о распространении игры среди детей младшего и среднего школьного возраста
Выводы Участие в этом проекте помогло нам узнать, что Всегда лучше вначале составить план и придерживаться его Работа в команде помогает получить интересные советы Работа в команде помогает получить оценку собственных идей И чтобы команда эффективно работала необходимо правильно поставить перед ней задачи
Приложение 1 Вопросы на карточках (от Курчатова Артема) Во время ВОВ кто был во главе СССР? С какого по какой годы шла ВОВ? В каком году СССР полностью освободилась от фашисткой армии? Кто и когда водрузил знамя Красной Армии над Рейхстагом? Как назывался план захвата СССР? Сколько дней город-герой Ленинград находился в блокаде? Начало коренного периода в ходе ВОВ? Где состоялось самое крупное танковое сражение в ходе ВОВ? Как назывался немецкий план захвата города Москва?
Приложение 1.2 Вопросы на карточках (от Крыловой Карины) В каком году Якутия вошла в состав России? Когда образовался ЯАССР? Какие народы проживают в Якутии? В каком веке якуты впервые пришли на территорию Якутии? Откуда взята фигура всадника на гербе РС(Я)? Назовите главные реки Якутии? Сколько видов рыб существует в Якутии? Назовите города Якутии?
Приложение 1.3 Вопросы на карточках (от Пышняк Катерины) На какой долине расположен г. Якутск? Кто основал г. Якутск и в каком году? Что изображено на гербе г. Якутска? Сколько улусов (районов) в Республике Саха (Якутия)? Как в народе называется Площадь павших бойцов в г. Якутске? В какое море впадает река Лена? Где находится Полюс холода и Северного полушария и какая самая низкая температура зарегистрирована? Самый главный праздник в Якутии и когда он проводится?
Приложение 1.4 Вопросы на карточках (от Михайловой Алины) Когда началась и закончилась Великая отечественная Война Сколько лет шла ВОВ? Какие страны участвовали во Второй мировой войне? Какие народы живут в России? Сколько лет прошло после Победы? Назовите города и деревни в РС(Я)