Выполнила студентка: Максимова Кристина Группа ТР-15-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
Advertisements

Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
Туристский пакет и его специфика Выполнила: Нагиева Э.И. Группа:164 б Проверил: Старший преподаватель Лось М.А.
Туристическая компания МЕГАПОЛИС предлагает лучшие, отточенные, отборные туристические программы от лучших туроператоров Путешествуйте свободно и легко!
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Система «Уголок Туриста» ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ Система «Уголок Туриста» предлагает партнерство ведущим туристическим компаниям Москвы и представляет.
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
1 ВНИМАНИЕ Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ (Бакалаврская работа) Студент 4 курса Ермолович А.А. Научный.
По специальности Туризм и» по теме «Особенности управленческой деятельности в туристическом предприятии» Разработала студентка Хитина А.В. группы.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Транксрипт:

Выполнила студентка: Максимова Кристина Группа ТР-15-2

Предприятие арендует помещение под офис в двухэтажном здании, по соседству с различными организациями.

Фирменное наименование предприятия: ООО «ХОЛИДЕЙ ТРЕВЕЛ». Туристская фирма расположена по адресу: Россия, Щелково , Пролетарский проспект, д. 11 ТЦ " Сиреневый" офис 20 Телефон: 8(967) Фирма не далеко от центра города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в двухэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, Египет, Испания, Тунис, ОАЭ, Болгария, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. Обращаясь туристскую фирму «ХОЛИДЕЙ ТУР», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. Турфирма «ХОЛИДЕЙ ТРЕВЕЛ» работает на рынке туристических услуг с 2008 года. Предлагает широкий выбор туров и путешествий по всему миру: отдых на морских курортах, экзотические страны и острова, лучшие европейские горнолыжные курорты, автобусные / автобус+ж/д / авиа экскурсионные туры, разработка индивидуальных программ отдыха.

ОАЭ Турция Болгария Тунис

Миссия ООО «ХОЛИДЕЙ ТРЕВЕЛ» -- помочь людям посмотреть мир, обязательно подобрать приемлемый вариант для любого туриста. Привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферы. Турфирма, которая игнорирует интересы своих клиентов и не имеет стратегии на будущее рискует потерять свое место на туристическом рынке. Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия предприятия должны быть направлены на развитие тех качеств, которые выгодно отличают его от потенциальных или реальных конкурентов.

Ознакомиться с организацией, изучить истории создания, основных направлений, этапов развития Ознакомиться с организационной структурой, основными функциями и задачами организации " ХОЛИДЕЙ ТРЕВЕЛ" Ознакомиться с задачами сотрудников Сформировать турпакет Рассчитать тур

знакомство с организацией, изучение истории создания, основных направлений, этапов развития; изучение каталогов. изучение документации организации (устав, договора о реализации туристского продукта). расчет тура туристам ответы на телефонные звонки изучение электронной почты изучение базы данных туристов изучение системы оформления страховых полисов изучение памятки туриста изучение условий безопасности, мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений.