Проект Летний костюм Работу выполнила: Ученица 7 класса Васинкина Ольвия Преподаватель: Салахутдинова Гузалия Маликовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гардеробе каждой девушки должна присутствовать юбка, но у меня её, к сожалению, нет. А когда в школе на уроках технологии была тема «Пошив поясного.
Advertisements

Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Конструирование юбки Учитель. Бражникова Нина Валериевна МОБУ СОШ 4 г.Богородицк.
«История юбки и её виды» Учитель: Порошина С.Г. ГОУ лицей 329 Санкт-Петербург.
МБОУ Ново_Павловская СОШ Автор разработчик: Учитель технологии Пятилокотова О.П.
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Выполнила Куренкова Элина Ученица 6А класса Школа 9 Руководитель проекта: преподаватель технологии Кудряшова О.В. Г. Ирбит 2011.
ТЕХНОЛОГИЯ Раздел : Технология обработки ткани. 6кл.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Юбка. Снятие мерок для построения чертежа юбки. Юбка. Снятие мерок для построения чертежа юбки. Учитель технологии Климова Т.А. МБОУ СОШ. С. Талдан.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Долженкова Кристина 7 класс 234 школы Руководитель Соколова О.Г. ЖИЛЕТ ГОУ СШ 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008.
Конструирование и моделирование юбки. Зачётная работа Павлюткиной Елены Евгеньевны, учителя технологии МОУ «СОШ 6», группа ИКТ 8. г. Пермь, 2007.
Необходимая вещь – фартук.. Проблема: Нужен ли мне фартук, чтобы помогать маме по хозяйству ?
Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Изготовление ЮБОК ВЫПУСКНАЯ РАБОТА руководителя РМО учителей технологии учителя швейного дела Посадской коррекционной школы Палкиной Галины Владимировны.
«Конструирование. Снятие мерок для построения чертежа юбки»
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Открытый урок по технологии для 6-х классов (12-13 лет) «Конструирование юбки. Построение основы чертежа юбки в натуральную величину и с использованием.
Транксрипт:

Проект Летний костюм Работу выполнила: Ученица 7 класса Васинкина Ольвия Преподаватель: Салахутдинова Гузалия Маликовна

Введение Всегда хочется быть оригинальной. Это качество можно подчеркнуть и одеждой, изготовленной своими руками. А почему бы мне не сшить себе что-нибудь простенькое, для повседневной носки. Эту проблему я пыталась решить.

Актуальность Моей работы состоит в необходимости самостоятельно изготовить юбку и топик для повседневной носки летом.

Цель Научиться сшить юбку и топик?

Задачи: 1. Изучить историю юбок и топиков. 2. Найти картинки юбок и топиков. 3. Изготовить юбку и топик.

Происхождение юбки Думать, что юбка - это чисто женский предмет гардероба, большая ошибка. Когда-то давно юбку носили и женщины, и мужчины, защищая свое тело от ветра, дождя, и конечно же прикрывая наготу. И так продолжалось до 16 века, когда юбку стали носить исключительно женщины. Первая юбка, как предмет гардероба, появилась в Испании. Она представляла собой тяжеловесную необъятную многоярусную конструкцию, набитую конским волосом. Изготовленная юбка была довольно тяжелой и женщины, надев ее, ходили с большим трудом. На смену такому экземпляру пришли юбки-вердугадо с каркасом из металлических обручей. Богатые барышни могли надеть такую юбку только при помощи помощниц, которые забирались в центр изделия и пристегивали юбку с корсету. Позднее французы и итальянцы облегчили данную модель, сделав ее формы немного мягче и добавив к основе юбки мягкую набедренную подушку.

17 и 18 века

19 и 20 века

На Руси юбка как предмет гардероба появилась только в 20 веке, отодвинув на второй план привычные для многих сарафаны. Юбка выглядела как прямое изделие с однотонным полотном спереди и плиссировкой снизу. Повседневные юбки в основном шили из холщовой ткани, а праздничные изделия из ситцевой. В качестве декора использовали ленты, пуговицы, бархат.

Проведение опроса

Схема обдумывания

Выбор фасона юбки Клиньевая юбка Коническая юбка Прямая юбка

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.

Виды юбок

Женские топы В преддверии лета каждая женщина стремится пополнить свой гардероб актуальными новинками, тайно надеясь на то, что вместе с обновками в ее жизнь придут яркие захватывающие события. Это действительно так. Одним из наиболее актуальных вариантов летней одежды являются майки и женские топы. В новом сезоне дизайнеры предлагают огромный выбор моделей этой на первый взгляд простой, но очень функциональной одежды.

Изображения топиков

Последовательность выполнения изделия 1) Снять мерки. Юбка: Ст- 32 см, Сб-38 см, Ди-45 см, ДСТ-32 см. Топик: Сш- 16,5 см Прибавки: Сг- 34 см Пг- 2 см Оп- 24 см Поп- 7 см Ди- 35 см 2)Построить чертёж выкройки. 3) Подбор необходимых материалов и инструментов. 4) Раскрой изделие. 5)Пошиб изделия. 6)Окончательная отделка изделия.

Мои изделия

Вывод В процессе работы над моим проектом, я старалась над выполнением и практической, и теоретической части работы. Считаем, что работа выполнена качественно, и изложена в доступной форме. Юбка и топик получились такой же, какой хотела я. Пошив юбку и топик, я приобрела какой- то опыт, который понадобится в будущем. Мы довольны своей юбкой и типиком, хотя в области технологии изготовлении одежды осталось узнать ещё много нового. Считаем, что поставленная цель достигнута.