ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Тема: Межличностные отношения Выполнил: Созонов Семён Дмитриевич МАОУ Лицея 2 Ученика 9 «Б» Учитель Салихова Раиса Шафкатовна
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 1. Чем актуальна моя тема? 2. Цель исследования. 3. Задачи исследования 4. Что такое межличностные отношения? 5.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблемы, касающиеся межличностных отношений уже несколько веков не только не теряют своей актуальности, но становятся все более важными для многих социально-гуманитарных наук. Анализируя межличностные отношения и возможности достижения в нем взаимопонимания, можно объяснить многие социальные проблемы развития общества, семьи и отдельной личности. Являясь неотъемлемым атрибутом жизни человека, межличностное отношение играет большую роль во всех сферах жизнедеятельности. При этом качество межличностных отношений зависит от общения, от уровня достигнутого понимания. Роль общения в межличностном отношении, несмотря на возросший к ней интерес ряда социально-гуманитарных наук, является все же не достаточно изученной. Поэтому выбор темы курсовой работы обусловлен следующими моментами:
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Является осмысление роли общения в межличностном отношении, а так же в попытке структурирования межличностных отношений по уровням общения.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Узнать, что такое межличностные отношения. 2. Какими должны быть отношения между учителем и учеником. 3. Проблемы и их решение между учителем и учеником. 4. Дружеские отношения. 5. Ссоры друзей: конец отношений или перезагрузка? 6. Семейные отношения. 7. Опрос.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ