FrontRange Solutions – корпоративный обзор Anton Kreuzer Оксана Олейник, директор по развитию Россия и СНГ ООО «ФронтРендж Солюшнз»
FrontRange Solutions Цифры и факты –Собственность компании Francisco Partners, непубличная компания –Доходы: 2005г.- $78млн., $85 млн., $98 млн., $130 млн. –На протяжении последних 11 кварталов рост доходов от продаж лицензий составляет 11% в квартал. –В настоящее время в компании работает более 570 сотрудников в разных регионах. Дублин, Калифорния (Сан-Франциско) Рэдинг, Великобритания Центральная и Восточная Европа, Унтершлясхайм Фильдерштадт, enteo GmbH Сингапур, Азия Сидней, Австралия ( APAC ) В разных странах: –8000 клиентов HEAT в сфере Service Management –Более 340 клиентов ITSM по всему миру – клиентов CRM по всему миру –Более 300 партнеров по всему миру
Семейства продуктов FrontRange Solution IT Service Management Communication Interaction Management Customer Relationship Management HEAT Incident Problem Change Release Availability Configuration Service Level Mgmt Self Service Knowledge Mgmt ITSM MSP Inventory DiscoverNET Patch SW Licensing Business Services Asset Lifecycle IP Contact Center Unified Messaging Application Builder Quality Mgmt Outbound Dialer Redundant Server GoldMine CE Campaign Mgmt Lead Mgmt Relationship Mgmt Sales Automation Case Mgmt GoldMine Mobile GoldMine ASP GM/IPCC Integration HEAT/ITSM Integration GoldMine IP Voice Suite IP Office Suite IPCC ASP Messaging BPML Workflow Analytics SecurityReporting Multi Tenancy DashboardsXML FOUNDATION Web Services
Что такое FrontRange Foundation? Поддержка 7 процессов ITIL Интеграция приложений Voice & Data с решением Service Management Контроль всех бизнес-процессов с помощью механизма их графической визуализации на общей платформе. Отсутствие дополнительных интерфейсов, связывающих три приложения. Быстрый возврат инвестиций при низкой общей стоимости владения Различные конфигурации пользовательских интерфейсов в зависимости от роли, присвоенной пользователю. Он-лайн отчеты на базе Dashboards позволяют графически отражать статистическую информацию с возможностью ее детализации Широкие возможности интеграции позволяют свободный обмен данными между продуктами FrontRange и сторонними приложениями Business Process Engine служит для разработки и выполнения сложных бизнес-правил и процессов. Foundation – единая технологическая платформа, на базе которой можно строить, развивать и контролировать бизнес-процессы организации. FrontRange Foundation предоставляет следующие возможности и преимущества:
Почему мы используем данную архитектуру Пользователь получает возможность запускать систему с предопределенными бизнес-правилами и процессами, что ускоряет процесс возврата инвестиций Система не требует программирования Возможность быстрого и легкого конфигурирования и настроек. Возможность установки интерфейсов со сторонними приложениями. Архитектура на базе открытых стандартов: XML, BPML и Web Services. Модульность и масштабируемость приложений.
FrontRange Факты и цифры Стратегическое партнерство –Март 2007г.: Приобретение компании enteo software в Германии –Декабрь 2006г.: Компания FrontRange начала глобальное сотрудничество с корпорацией IBM по поставке на рынок SMB преконфигурированных решений Service Management –Microsoft Certified Gold Partner Стратегическое партнерство с Microsoft. GoldMine - единственное совместимое CRM- решение, анонсированное при выпуске VISTA. –Стратегический союз с компанией Pink Elephant. Специалисты Pink Elephant были привлечены к разработке ITSM для контроля соответствия решения процессам ITIL.
Общее количество сотрудников FrontRange и Enteo человек
Распределение сотрудников по регионам 570 Employees
разработчиков Концентрация разработчиков по странам
Современные решения, предназначенные для самых крупных предприятий HEAT ITSM Incident Problem Change Configuration Release Availability SLM Desktop Management Virtualization Remote control Navigation Auto-disovery Network Computers/Printers/Etc. Multi-platform Productivity Tools Patch S/W Distribution Vulnarability Autonomic Closed loop зрелость Servers Applications Network Processes Visualization Hardware Software Financial/Depreciation Multi-platform Asset Management Servers Applications Network Processes Dependency Mapping Monitoring Alerting Root-cause EnterpriseSMBMid-market
Asset Management Visualization Dependency Mapping Root-cause FrontRange предоставляет функциональность класса Enterprise для средних и территориально распределенных организаций зрелость HEAT ITSM Incident Problem Change Configuration Release Availability SLM Desktop Management Virtualization Remote Control Navigation Auto Discovery Network Computer/Printer/etc. Multi-platform Productivity Tools Patch S/W Distribution Vulnerability Autonomic Closed Loop Servers Applications Network Processes Hardware Software Financial/Depreciation Multi-platform Servers Applications Network Processes Monitoring Alerting EnterpriseSMBMid-market
Вопросы и ответы Anton Kreuzer