FrontRange Solutions – корпоративный обзор Anton Kreuzer Оксана Олейник, директор по развитию Россия и СНГ ООО «ФронтРендж Солюшнз»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Network MemberПодписка MAPSКомпетенция Зарегистрированный партнер -MAPS Solution Provider -MAPS Development & Design -Уровень Silver -Уровень Gold Программа.
Advertisements

Лучше вместе! Дмитрий Халин директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.
Microsoft : Партнерство для компаний-разрабочиков Алексей Кокин
Page Наталья Железных Руководитель отдела по работе с Правительственными учреждениями Sun Microsystems, регион СНГ Инфраструктура предоставления государственных.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Концепция развития инфраструктуры современного металлургического предприятия Ипатов Ю.В., к.т.н., начальник управления инфраструктурой ИТ, ОАО «ММК»
LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3.
System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
Обзор продуктов и технологий Кобер Екатерина Региональный представитель Северо-Запад.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Copyright ©2005, SERENA Software, Inc. All Rights Reserved Обзор продуктов и решений компании Serena Software Алексей Ионин.
Нормализация справочных данных Опыт компании GMCS Вице президентЕкатерина Воропаева.
Украина, Киев ул. Боженко 15 (6 этаж) тел: (044) Information Software Systems 2009 Легкий старт с SPLA Технические решения для.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Технологические характеристики Microsoft CRM. Содержание Используемые технологии Архитектура решения Администрирование Настройка и разработка.
Www. axiossystems.com Axios Systems IT Service Management Solutions TM Гибкость ИТ - выгоды бизнеса? Business IT Alignment … Алексей Лелеков Управляющий.
Транксрипт:

FrontRange Solutions – корпоративный обзор Anton Kreuzer Оксана Олейник, директор по развитию Россия и СНГ ООО «ФронтРендж Солюшнз»

FrontRange Solutions Цифры и факты –Собственность компании Francisco Partners, непубличная компания –Доходы: 2005г.- $78млн., $85 млн., $98 млн., $130 млн. –На протяжении последних 11 кварталов рост доходов от продаж лицензий составляет 11% в квартал. –В настоящее время в компании работает более 570 сотрудников в разных регионах. Дублин, Калифорния (Сан-Франциско) Рэдинг, Великобритания Центральная и Восточная Европа, Унтершлясхайм Фильдерштадт, enteo GmbH Сингапур, Азия Сидней, Австралия ( APAC ) В разных странах: –8000 клиентов HEAT в сфере Service Management –Более 340 клиентов ITSM по всему миру – клиентов CRM по всему миру –Более 300 партнеров по всему миру

Семейства продуктов FrontRange Solution IT Service Management Communication Interaction Management Customer Relationship Management HEAT Incident Problem Change Release Availability Configuration Service Level Mgmt Self Service Knowledge Mgmt ITSM MSP Inventory DiscoverNET Patch SW Licensing Business Services Asset Lifecycle IP Contact Center Unified Messaging Application Builder Quality Mgmt Outbound Dialer Redundant Server GoldMine CE Campaign Mgmt Lead Mgmt Relationship Mgmt Sales Automation Case Mgmt GoldMine Mobile GoldMine ASP GM/IPCC Integration HEAT/ITSM Integration GoldMine IP Voice Suite IP Office Suite IPCC ASP Messaging BPML Workflow Analytics SecurityReporting Multi Tenancy DashboardsXML FOUNDATION Web Services

Что такое FrontRange Foundation? Поддержка 7 процессов ITIL Интеграция приложений Voice & Data с решением Service Management Контроль всех бизнес-процессов с помощью механизма их графической визуализации на общей платформе. Отсутствие дополнительных интерфейсов, связывающих три приложения. Быстрый возврат инвестиций при низкой общей стоимости владения Различные конфигурации пользовательских интерфейсов в зависимости от роли, присвоенной пользователю. Он-лайн отчеты на базе Dashboards позволяют графически отражать статистическую информацию с возможностью ее детализации Широкие возможности интеграции позволяют свободный обмен данными между продуктами FrontRange и сторонними приложениями Business Process Engine служит для разработки и выполнения сложных бизнес-правил и процессов. Foundation – единая технологическая платформа, на базе которой можно строить, развивать и контролировать бизнес-процессы организации. FrontRange Foundation предоставляет следующие возможности и преимущества:

Почему мы используем данную архитектуру Пользователь получает возможность запускать систему с предопределенными бизнес-правилами и процессами, что ускоряет процесс возврата инвестиций Система не требует программирования Возможность быстрого и легкого конфигурирования и настроек. Возможность установки интерфейсов со сторонними приложениями. Архитектура на базе открытых стандартов: XML, BPML и Web Services. Модульность и масштабируемость приложений.

FrontRange Факты и цифры Стратегическое партнерство –Март 2007г.: Приобретение компании enteo software в Германии –Декабрь 2006г.: Компания FrontRange начала глобальное сотрудничество с корпорацией IBM по поставке на рынок SMB преконфигурированных решений Service Management –Microsoft Certified Gold Partner Стратегическое партнерство с Microsoft. GoldMine - единственное совместимое CRM- решение, анонсированное при выпуске VISTA. –Стратегический союз с компанией Pink Elephant. Специалисты Pink Elephant были привлечены к разработке ITSM для контроля соответствия решения процессам ITIL.

Общее количество сотрудников FrontRange и Enteo человек

Распределение сотрудников по регионам 570 Employees

разработчиков Концентрация разработчиков по странам

Современные решения, предназначенные для самых крупных предприятий HEAT ITSM Incident Problem Change Configuration Release Availability SLM Desktop Management Virtualization Remote control Navigation Auto-disovery Network Computers/Printers/Etc. Multi-platform Productivity Tools Patch S/W Distribution Vulnarability Autonomic Closed loop зрелость Servers Applications Network Processes Visualization Hardware Software Financial/Depreciation Multi-platform Asset Management Servers Applications Network Processes Dependency Mapping Monitoring Alerting Root-cause EnterpriseSMBMid-market

Asset Management Visualization Dependency Mapping Root-cause FrontRange предоставляет функциональность класса Enterprise для средних и территориально распределенных организаций зрелость HEAT ITSM Incident Problem Change Configuration Release Availability SLM Desktop Management Virtualization Remote Control Navigation Auto Discovery Network Computer/Printer/etc. Multi-platform Productivity Tools Patch S/W Distribution Vulnerability Autonomic Closed Loop Servers Applications Network Processes Hardware Software Financial/Depreciation Multi-platform Servers Applications Network Processes Monitoring Alerting EnterpriseSMBMid-market

Вопросы и ответы Anton Kreuzer