Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна
творческо- - информационный вид проекта 1,5 месяца продолжительность Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, специалисты, дети средней и старшей группы участники
Образовательная область «Музыка»,интеграция с другими образовательными областями (художественная литература, познание, коммуникация) Prezentacii.com
цель Развитие эмоциональной отзывчивости детей среднего и старшего возраста к музыке Активизация интереса к музыке Развитие образного мышления, творческого воображения
Задачи проекта Формировать основы музыкальной и общей культуры Развивать интегративные качества личности Формировать у детей начала высокого музыкального вкуса Создать условия для широкой ориентировки в музыке и накоплении музыкальных впечатлений
АКТУАЛЬНОСТЬ Театрализованная деятельность – универсальная форма, позволяющая интегрировать содержание различных образовательных областей. Она дает педагогам «связку ключиков» к развитию самых разнообразных способностей ребенка, его потенциальных возможностей, творческого сотрудничества. Эта деятельность способствует самовыражению, развитию способностей к импровизации, эксперименту, приобретению навыков публичного выступления.
I Сбор творческой группы (воспитатели, родители) выбор исполнителей ролей детей и взрослых Обсуждение вариантов костюмов, атрибутов, декораций к спектаклю Этап предварительная работа
Этап Знакомство детей с русской народной сказкой «Гуси – лебеди» Знакомство детей с музыкальными характеристиками героев сказки Знакомство с музыкальными инструментами II
этап Создаем условия для творческих игр, обогащаем игровую среду, стимулирующую игровое творчество. Используем содержание сказки и спектакля на музыкальных занятиях и занятиях по изо, развитию речи III
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети попробовали себя в различных видах музыкальной деятельности Узнают жанры музыкальных произведений, музыкальные характеристики героев сказки Умеют слушать произведения классической музыки Умеют самостоятельно инсценировать содержание сказки Различают звучание музыкальных инструментов (баян, балалайка, домра) Имеют в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектакле.