Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Актуальность Музыкальная деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольника, оптимизации его эмоционального состояния, характера самооценки,
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна

творческо- - информационный вид проекта 1,5 месяца продолжительность Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, специалисты, дети средней и старшей группы участники

Образовательная область «Музыка»,интеграция с другими образовательными областями (художественная литература, познание, коммуникация) Prezentacii.com

цель Развитие эмоциональной отзывчивости детей среднего и старшего возраста к музыке Активизация интереса к музыке Развитие образного мышления, творческого воображения

Задачи проекта Формировать основы музыкальной и общей культуры Развивать интегративные качества личности Формировать у детей начала высокого музыкального вкуса Создать условия для широкой ориентировки в музыке и накоплении музыкальных впечатлений

АКТУАЛЬНОСТЬ Театрализованная деятельность – универсальная форма, позволяющая интегрировать содержание различных образовательных областей. Она дает педагогам «связку ключиков» к развитию самых разнообразных способностей ребенка, его потенциальных возможностей, творческого сотрудничества. Эта деятельность способствует самовыражению, развитию способностей к импровизации, эксперименту, приобретению навыков публичного выступления.

I Сбор творческой группы (воспитатели, родители) выбор исполнителей ролей детей и взрослых Обсуждение вариантов костюмов, атрибутов, декораций к спектаклю Этап предварительная работа

Этап Знакомство детей с русской народной сказкой «Гуси – лебеди» Знакомство детей с музыкальными характеристиками героев сказки Знакомство с музыкальными инструментами II

этап Создаем условия для творческих игр, обогащаем игровую среду, стимулирующую игровое творчество. Используем содержание сказки и спектакля на музыкальных занятиях и занятиях по изо, развитию речи III

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети попробовали себя в различных видах музыкальной деятельности Узнают жанры музыкальных произведений, музыкальные характеристики героев сказки Умеют слушать произведения классической музыки Умеют самостоятельно инсценировать содержание сказки Различают звучание музыкальных инструментов (баян, балалайка, домра) Имеют в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектакле.