УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проект совершенствования внутришкольной системы управления качеством начального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проект совершенствования внутришкольной системы управления качеством начального образования на основе становления субъектной позиции учителей начальных классов в образовательном процессе. Беднов В.А., учитель математики, МОУ «Разметелевская СОШ»

Постановление Правительства РФ от о национальной доктрине образования Одной из основных задач образования, в современном обществе, является подготовка высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.

Под преемственностью понимается последовательный переход от одного уровня образования к другому, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. Предпосылки

Происходит процесс становления национальной системы учительского роста, которая является одним из главных факторов повышения качества образования в условиях реализации требований ФГОС на всех уровнях образования. Предпосылки

Учителя начальных классов играют ведущую роль в развитии ребенка как субъекта учебной деятельности и общения, организуя образовательный процесс на основе идей преемственности, непрерывности и перспективности. Предпосылки

В настоящее время система начального общего образования в значительной степени ориентирована на внешние мониторинговые процедуры: ВПР, НИКО, международные исследования читательской грамотности PIRLS, региональные мониторинги и контрольно-оценочные процедуры. Предпосылки

Проект направлен на проверку гипотезы, что повышение качества образования в школе возможно при выполнении следующих условий: учителя начальных классов занимают творческую активную позицию; в образовательной организации осуществляется система методической работы; процедуры внешней и внутренней оценки качества образования оптимальны по содержанию и частоте проведения.

Реализация проекта Работа с обучающимися Будущий первоклассник Будущий пятиклассник Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные беседы Работа с коллегами С педагогами ДО С учителями 5 классов семинар по преемственности в работе всех уровней обучения; обсуждение результатов диагностики; круглый стол по вопросам взаимодействия с родителями; семинар с родителями обучающихся 1-4 классов; родительские собрания; организовано изучение учителями начальной школы программы дошкольного образования и основной школы для выработки единых требований в обучении; семинар «Адаптация первоклассников»

Реализация проекта Проверка техники чтения Рейтинг «Самый читающий класс» Неделя литературного чтения Олимпиада по литературному чтению Тематические конкурсы сочинений Конкурс аннотаций по прочитанным книгам Литературные гостиные

Реализация проекта

Количество прочитанных слов в минуту Средние показатели в каждом классе и в параллели Класс Октябрь Март 4 а 4 а б в 7585 Среди 4-х классов 8397

Уровень понимания прочитанного

Педагоги начинают по-новому смотреть на образовательный процесс и свою педагогическую деятельность. Это позволяет им стать активными субъектами образовательного процесса, что повышает заинтересованность не только учеников, но и самих педагогов, ставя их в положение субъекта управления качеством образования. Что и является целью данного проекта. Итоги