Проект «Наша фирма» Группа: Мировая экономика-141 Махаева И.; Исканова А.; Смирнова Е.; Исламова Р. Группа: Мировая экономика-141 Махаева И.; Исканова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инициатор проекта – ООО «ХХХ» 2014 г.. Резюме проекта *Местонахождение проекта *Суть проекта *Общая стоимость проекта, тыс. руб. в том числе: -Средства.
Advertisements

Объекты торговли на конец года, единиц В 2011 году в Мурманской области функционировали 5 гипермаркетов, 54 супермаркета, и 19 магазинов-дискаунтеров.
О работе, направленной на соблюдение правил торговли, благоустройства, ограничений продажи и потребления табачных изделий, противодействие незаконному.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» Экономический факультет Кафедра «Экономика и менеджмент»
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ 1 полугодие % 2015 год 2014 год ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ , ,5-4,9% в том числе: спирт этиловый ректификованный , ,4-6,8%
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ январь-сентябрь +/- % к 2014 году 2015 года 2014 года ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ , ,2-285,4-0,6% в том числе: спирт этиловый ректификованный.
Анализ магазина «Мимиштучки» Выполнила студентка 4 курса группы 08 МТДб Дурдыева.У Проверила. Доцент Ухина Т.В. Москва 2016 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Бизнес – план «Оказание услуг по очистке промышленных жидких (нефтяных отходов) в Республике Казахстан» Дата выхода: Количество страниц: 41.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
НПК А-трон ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА В рамках настоящего проекта компания А-Трон планирует получение инвестиций в размере млн рублей. На основания с.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Отличия коммерческих юридических лиц от некоммерческих.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
Проект создания российского бюджетного гибридного автомобиля «Пчёлка» с быстросъемными панелями кузова из полимерных материалов Подготовлено ООО «Техоснастка»
Информация об исполнении государственных полномочий Республики Карелия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Петрозаводского.
О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: ПоказателиОбъем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1.Реализация с ассортиментом прошлого.
Транксрипт:

Проект «Наша фирма» Группа: Мировая экономика-141 Махаева И.; Исканова А.; Смирнова Е.; Исламова Р. Группа: Мировая экономика-141 Махаева И.; Исканова А.; Смирнова Е.; Исламова Р.

Armis Wine Истинное вино

Открытие винного магазина в городе с населением до 500 тыс. человек для ведения розничной торговли. Проект призван удовлетворить спрос жителей с различным уровнем достатка на качественную винодельческую продукцию отечественного и зарубежного производства.Ассортимент магазина включит 1500 наименований алкогольной продукции. Импортная продукция будут представлена 9 странами-производителями. Цель

О нас Вино является третьим по популярности алкогольным напитком в Казахстане, уступая место пиву и ликероводочным изделиям. Если говорить обо всей винодельческой продукции, то уровень потребления составляет 10,7 л в год. По данному показателю РК значительно уступает западным странам, где объемы потребления оцениваются литров, поэтому рынок считается ненасыщенным. Лидером по потреблению вина на сегодня являются США, Франция, Италия, Германия. Большая часть казахстанского рынка, около 80%, приходится на импортную продукцию, отечественные вина в структуре потребления народа занимают долю в 20%.

Ключевые финансовые показатели Ставка дисконтирования, %20 Чистая приведенная стоимость (NPV), ттг Чистая прибыль проекта, ттг Рентабельность продаж, %6,21 Срок окупаемости (PP), мес.29 Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 35 Индекс прибыльности (PI)%1,22

Перечень товаров Группа товаров Стоимость, ттг. 1Вина Казахстана 2,500-14,000 2Вина Франции 7, ,000 3Вина Италии ,000 4Вина Испании 2,800-17,000 5Вина Чили 1,600-7,000 6Вина Аргентины 5,000-20,000 7Вина Грузии ,000 8Вина Германии 4,000-56,000 9Крепкие алкогольные напитки (коньяки, виски, бренди, текила, ром, кальвадос) 30, ,000 10Сопутствующие товары и аксессуары (Бокалы для вина и шампанского, бокалы для виски, штопоры, декантеры, пробки и прочее) ,000

Для осуществления розничной торговли алкогольной продукции и вином в том числе потребуется лицензия, которая выдается в региональном Министерстве потребительского рынка.Срок действия лицензии - до 5 лет. Нам нужны: 1. Заявление о выдаче лицензии. 2. Копии учредительных документов, заверенные нотариусом. 3. Копия документа о государственной регистрации организации. 4. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. 5. Копия документа об оплате государственной пошлины за предоставление лицензии. 6. Документ, подтверждающий у заявителя наличие уставного капитала. 7. Документ, подтверждающий в наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (собственность или аренда на срок более 1 года). Для осуществления розничной торговли алкогольной продукции и вином в том числе потребуется лицензия, которая выдается в региональном Министерстве потребительского рынка.Срок действия лицензии - до 5 лет. Нам нужны: 1. Заявление о выдаче лицензии. 2. Копии учредительных документов, заверенные нотариусом. 3. Копия документа о государственной регистрации организации. 4. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. 5. Копия документа об оплате государственной пошлины за предоставление лицензии. 6. Документ, подтверждающий у заявителя наличие уставного капитала. 7. Документ, подтверждающий в наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (собственность или аренда на срок более 1 года).

В процессе деятельности планируется использовать все следующие виды рекламы: Интернет-реклама. Наружная реклама. Раздаточная реклама.

Все больше затрат…

Конкуренция Среди основных конкурентов магазина – специализированные винные магазины (включая фирменные), винные бутики и винотеки города. Другими конкурентами выступают продуктовые магазины формата «у дома», продуктовые супер- и гипермаркеты, алкогольные супермаркеты и алкогольные дискаунтеры.

Планируемые спрос и предложение

Вывод Актуальность данной продукции н данный момент. Актуальность данной продукции н данный момент. Мало хороших винотек по городу. Мало хороших винотек по городу. Задумались о будущем. Задумались о будущем. Спасибо микроэкономике. Спасибо микроэкономике.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!