Выполнила: Алдаш А.А. 623 гр. Основными характеристиками функционирования вегетативной нервной системы (ВНС) являются исходный вегетативный тонус вегетативная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы самоконтроля учащихся. Мастер – класс учителя физической культуры МБОУ СОШ 7 Усть – Лабинский район Богма С.С.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.» Prezentacii.com.
КЛИНИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЕЁ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Оль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. деятельности. Приспособляемость координируется центральной нервной системой.
Виноградова Е.Н. Заместитель директора по ВР МОУ «Эммаусская СОШ»
Информативные параметры функционального состояния кардио- респираторной системы.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
1 Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Зенгино Оричевского района Кировской области ЗДОРОВЬЕ И Я.
Новый подход к интерпретации карты риодораку для оценки функционального состояния регуляторных систем в СКЭНАР- терапии А. Черчаго, г.Таганрог, ЗАО «ОКБ.
«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.
Кафедра нормальной физиологии КрасГМА. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРДЦА. РЕГУЛЯЦИЯ СЕРДЦА.
Соответствие биологического и календарного возраста среди школьников Руководитель: проф. каф. фізіол. ЛГМУ Тананакина Т.П. Исполнители: учитель биологии.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма.
Работу подготовили: Иваков А.Н. Ивакова А.И. Куратор Сиренев И.М. Научный руководитель Профессор Субботина Н.С.
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
Определение и оценка функционального состояния. Пробы с задержкой дыхания. КОПЫЛОВ АРТЕМ АНДРЕЕВИЧ. ГРУППА М 9102 Б.
Транксрипт:

Выполнила: Алдаш А.А. 623 гр

Основными характеристиками функционирования вегетативной нервной системы (ВНС) являются исходный вегетативный тонус вегетативная реактивность вегетативное обеспечение деятельности

Показатель вегетативного тонуса (ПВТ) рассчитывается по формуле: АД min ПВТ = ( ) × 100, где ЧСС АДmin - диастолическое артериальное давление (мм\рт\ст); ЧСС - частота сердечных сокращений в покое за минуту.

Оценка вегетативного индекса Кердо. Принципы оценки. Величины ВИ в пределах +/-15 свидетельствуют об уравновешенности симпатических и парасимпатических влияний. Значения ВИ от 16 до 30 свидетельствуют о симпатикотонии, а >30 – о выраженной симпатикотонии. На парасимпатикотонию указывает уровень ВИ от – 16 до – 30, на выраженную парасимпатиконию – ниже –30. Отметьте характерные для Вас признаки и по количеству наибольших совпадений сделайте вывод об исходном вегетативном тонусе.

Исследование вегетативной реактивности Вегетативные реакции, возникающие в ответ на внешние и внутренние раздражения, характеризуют собой вегетативную реактивность. При этом существенна сила реакции (размах колебаний вегетативных показателей) и ее длительность (возврат вегетативных показателей к исходному уровню).

Методы исследования вегетативной реактивности: физические холодовая и тепловая пробы; воздействие на рефлекторные зоны (давление): глазо- сердечный рефлекс, синокаротидный, солярный введение раствора адреналина, инсулина, мезатона, пилокарпина, атропина, гистамина фармакологические

Методы исследования вегетативного обеспечения деятельности. физической - дозированная физическая нагрузка: велоэргометрия, дозированная ходьба, подъем ног лежа в горизонтальном положении на 30-40° определенное количество раз за определенный отрезок времени, двухступенчатая проба Мастера, дозированные приседания, жим динамометра до кг и т. д.; проб положения - переход из горизонтального положения в вертикальное и наоборот (ортоклиностатическая проба); умственной - счет в уме (простой - отнимать от 200 по 7 и сложный - умножение двузначных чисел на двузначные), составление слов, например 7 слов по 7 букв, и т. д.; эмоциональной - моделирование отрицательных эмоций, моделирование положительных эмоций разными способами, например разговор о хорошем исходе заболевания и т. д.